Лента Новостей
Все новости →«СберМегаМаркет» откроет виртуальную витрину для российских брендов
время публикации: 19:55 29 ноября 2022 года
Товары российских брендов – производителей одежды, косметики, аксессуаров и украшений, товаров для дома и для детей – будут представлены на виртуальной витрине «СберМегаМаркета» с 1 по 31 декабря 2022 года.
Таким образом программа лояльности СберСпасибо в рамках акции СПАСИБОМАРКЕТ планирует поддержать локальные бренды. 4 декабря бренды-участники маркета соберутся вместе на территории пространства «Хлебозавод № 9». Помимо выгодных покупок гости смогут посетить бизнес-лектории, где основатели брендов поделятся своими кейсами, и мастер-классы от художников, дизайнеров и креаторов. Например, в корнере «Креативный цех» можно будет научится плести авоську и рисовать на одежде, а также изготавливать собственную парфюмерию.
«Цель нашего проекта – поддержка локального бизнеса и новых российских брендов в непростых реалиях. СберСпасибо и «СберМегаМаркет» обеспечат молодым предпринимателям широкие возможности по продвижению продукции, включая медийные и ресурсные мощности. Тысячи лояльных покупателей появятся на онлайн-площадке и получат шанс заявить о себе на широкую аудиторию Сбера», – отметил Дмитрий Завиша, директор по маркетингу программы лояльности СберСпасибо.
Читайте также:
Особенности продаж автотоваров на маркетплейсе: тренды, перспективы и рекомендации от СберМегаМаркета
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...