0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

СДЭК отказался от развития сети собственных постаматов

СДЭК отказался от развития сети собственных постаматов
время публикации: 09:30  18 июля 2023 года
Оператор экспресс-доставки СДЭК вышел из совместного предприятия с производителем постаматов Omnic ООО «Омнисдэк», следует из данных ЕГРЮЛ.
Коммерческий директор СДЭК Максим Толстобров сообщил “Ъ”, что у СДЭК и Omnic «разошлось видение» на дальнейшее развитие бизнеса сети OmniCDEK.

По его словам, СДЭК продолжит развивать направление постаматов через партнерство с «Халвой». Трафик отправлений уже был распределен на постаматы партнерских сетей и действующую сеть пунктов выдачи заказов, пояснил М.Толстобров.
«Авито» начал доставлять заказы в постаматы 5Post
«Авито» начал доставлять заказы в постаматы 5Post

«Омнисдэк» был создан для развития сети постаматов OmniCDEK в 2020 году. В 2021 году Rusbase сообщала о привлечении Omnic от инвесторов около 170 млн руб. в том числе для масштабирования сети OmniCDEK до 3 тыс. устройств.

По оценке Ecomhub, на октябрь 2022 года OmniCDEK включала 1,5 тыс. постаматов и занимала девятое место среди операторов доставки в этом канале. В 2021 году ООО «Омнисдэк» получило 75 млн руб. убытка при выручке в 69 млн руб., результатов за 2022 год на ресурсе финансовой отчетности нет.

По данным OmniCDEK, до 50% постаматов сети работали по франшизе. Один из партнеров компании рассказал “Ъ”, что с конца апреля некоторые держатели франшизы начали сталкиваться со сложностями из-за их отключения от системы, позволяющей принимать и отправлять посылки. По его словам, проблемой занимается команда СДЭК. Компания обещала частично покрыть убытки своих франчайзи из-за простоя постаматов, однако пока не всем партнерам удалось перезапустить свои устройства.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
СДЭК планирует запустить сервис супер срочных доставок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail