0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

СДЭК открыл первый офис в Германии

СДЭК открыл первый офис в Германии
время публикации: 09:54  27 декабря 2017 года
По оценкам компании, из Евросоюза в Россию приходит до 70 миллионов посылок в год.
В немецком Гамбурге открыт первый офис СДЭК на территории Евросюза. По словам Андрея Горбуля, директора СДЭК по развитию, до 90% посылок из немецких интернет-магазинов идут по почтовым каналам, незначительную долю занимают так называемые мэйл-форвардеры, и отсутствие экспресс-доставки покупок значительно тормозит развитие европейских компаний в нашей стране. «Это зона нашего общего развития, в этой нише давно ждут достойных игроков", - подчеркнул он.

По оценкам СДЭК из Евросоюза в Россию приходит до 70 миллионов посылок в год. «Рынок изменчив и зависит от курса евро, однако интерес со стороны людей стабильно высокий, поскольку именно здесь можно найти качественную одежду и товары для дома. При этом отечественные доставщики в Европе не представлены, мы видим здесь большую перспективу роста, поскольку можем предложить лучшие условия экспресс-доставки в России, у нас есть вся необходимая инфраструктура для этого», - отметил Горбуль.

Сергей Крейсберг, директор европейского офиса СДЭК, рассказал, что до начала сотрудничества с компанией СДЭК руководил компанией в сегменте mail-forward, но увидел больший потенциал в экспресс-доставке до российских покупателей. «Я думаю, mail-forward с появлением такого игрока, как СДЭК, станем неактуальным. Они нужны там, где есть нерешенные логистические вопросы, например, ритейлер не отправляет в Россию, или посылка идет слишком долго, или доставка слишком дорогая. Спрос со стороны жителей страны на товары из Евросоюза, в частности, из Германии, большой. Сейчас мы много общаемся со средними и крупными представителями ecommerce Германии, и видим в большей степени интерес именно к доставке до двери. Но мы можем предложить гораздо больше: не только перевозку, но и маркетинг, и финансовые услуги, и качественный support». Крейсберг не намерен останавливаться на одном офисе и планирует открыть подразделения в Германии и Франции к началу 2019 года.

В планах у СДЭК исследование рынков и запуск собственных подразделений в Южной Европе, странах Прибалтики и Скандинавии. «Мы действуем здесь не торопясь, внимательно изучаем конкурентов, определяем стратегии в каждой из стран», - сказал Андрей Горбуль.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.