0/5

Лента Новостей

16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

СДЭК передаст искусственному интеллекту до 90% обращений

СДЭК передаст искусственному интеллекту до 90% обращений
время публикации: 12:50  22 июня 2021 года
Компания СДЭК увеличила долю обращений, которые обрабатывает искусственный интеллект, до 60-75% от всех письменных обращений клиентов.
Как сообщают в компании, с марта по май, количество сессий (циклов обращения к боту в течение шести часов) «умного» чат-бота «Мегамозг» совместно с кнопочным ботом СДЭК выросло почти в два раза - с 26 до 46 тысяч в месяц. Как заявляют в компании Flomni, разработчике бота, в будущем эта доля может вырасти до 90%.

Бот СДЭК в мессенджере Viber использует искусственный интеллект, чтобы анализировать текст сообщений от пользователей и выдавать подходящие по смыслу ответы. Сейчас он умеет в автоматическом режиме уточнять данные курьера, отслеживать заказ, согласовывать дату и адрес доставки, предоставлять информацию по взаиморасчетам и др. Кроме того, он определяет тематику запроса пользователя, а также может распознавать характер запроса клиента и подбирать подходящий сценарий обслуживания.

«По многим вопросам клиентов теперь нет необходимости ждать ответа оператора контактного центра. А свой вопрос можно написать в любой формулировке, нейросеть всё поймёт», — комментирует Сергей Перевалкин, директор по развитию бизнеса Flomni.

«Внедрение «Мегамозга» в среднем увеличивает автоматизацию обслуживания на 30-40% по сравнению с кнопочными чат-ботами. Это помогает разгрузить операторов колл-центров и других сотрудников. По нашим подсчетам, бот «забирает» у них примерно 40 тысяч диалогов в месяц. Это около 500 тысяч рублей экономии», — рассказала руководитель проектов коммерческой службы СДЭК Ольга Казначеева.

Первый «кнопочный» чат-бот СДЭК запустил в Viber еще в 2017 году.

«Нашей главной целью на тот момент было исключение ожидания ответа оператора в очереди в часы пик. Мы проанализировали обращения, определили самые частотные и начали обучение бота», — комментирует Ольга Казначеева.

В прошлом году к ботам СДЭК в соцсетях и на сайте добавился функционал на основе искусственного интеллекта «Мегамозг». Нейронная сеть обогатилась большим массивом неразмеченных диалогов для улучшения качества работы, а обучающая выборка была в разы увеличена.

«Обучение бота не является слишком трудозатратным и сложным процессом. Но бота всегда нужно тюнинговать — дополнять, менять тематики, развивать существующие ветки. Поэтому, несмотря на то, что наш бот уже многое умеет, впереди еще много работы», — говорит представитель СДЭК.

К примеру, в мае 2021 года «Мегамозг» выявил и обработал более 103 тысяч запросов по самой распространенной тематике в чат-боте в СДЭК в мессенджере - отслеживание заказа. Об этом спрашивает почти половина клиентов чат-бота. Всего же на чат-боты СДЭК подписано несколько миллионов человек. К примеру, в Viber - более 2,8 млн подписчиков.

«Помимо существенного сокращения количества вопросов, на которые отвечали операторы, нам удается держать высокое качество консультаций. После диалога клиент по желанию может оценить работу бота. В этом году средняя оценка работы бота 4,67 из возможных 5», — добавляет Ольга Казначеева.

Читайте также:
Яндекс и Почта России договорились о сотрудничестве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail