0/5

Лента Новостей

16:55 «Мираторг» открывает еще один фирменный магазин в Москве
16:30 Продажи сигарет в России снизились на 17%
16:05 X5 запустила для сотрудников мобильное приложение с ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:40 Wildberries расширила логистический комплекс в Воронеже
15:15 Владелец Gucci перенес сроки завершающего этапа покупки Valentino
14:50 Расходы москвичей на лекарства за год выросли на 13,8%
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
14:25 Поставщик салатов во «Вкусно — и точка» сменил основного акционера
14:00 Мошенники начали выманивать коды из СМС через чаты поддержки
13:35 МТС AdTech: с какими трудностями сталкиваются россияне при покупке одежды
Как создать свой бренд: практическое руководство
13:10 Падение продаж сливочного масла составило почти 15%
12:45 «Эвалар» направил в ФАС жалобу в отношении держателя патента на «Мирамистин»
12:20 Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла в Москве первую бренд-зону с техникой из Беларуси
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:55 iSpring Days 2025: обучение как главный бизнес-процесс
11:30 Спрос на iPhone 17 в разы превышает число предзаказов на предыдущие модели
11:05 18 сентября NTech проведет годовую конференцию о состоянии FMCG-рынка
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:40 Количество автосалонов в РФ уменьшилось на 9%
10:15 Этой осенью 12% компаний планируют сократить персонал
09:50 L’Oreal хочет взыскать с российской таможни около 900 млн рублей
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:25 Запрет на вейпы в России могут ввести уже в этом году
18:20 «Пятёрочка»: сотрудники стали чаще возвращаться работать в сеть
17:55 Apple прекратила производство четырех моделей iPhone
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
17:30 «Союзплодоимпорт» подал иск против тюменского алкозавода
17:05 Доля китайских брендов в автопарке РФ выросла до 6%
16:40 «Яндекс Маркет» отметит оригинальные товары в ряде категорий
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
16:15 Вице-президент «Билайна» по M&A Ренат Насретдинов уходит из компании
15:50 «Детский мир» получил поддержку в судебном в споре о подгузниках
15:25 «Яндекс Лавка» запустила в Петербурге новый формат
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
15:00 Ecom-директора обсудят, как оптимизировать бизнес с помощью DWH, на встрече в Москве
14:35 Coca-Cola подала в суд на южноосетинскую компанию
10:00 От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
Все новости →

Sela почти вдвое увеличит число своих магазинов

время публикации: 08:33  26 июля 2016 года
Ритейлер хочет воспользоваться сговорчивостью арендодателей и нарастить долю рынка, пока конкуренты закрывают магазины

Один из крупнейших российских продавцов одежды Sela до конца следующего года планирует открыть 250 магазинов. Ритейлер намерен воспользоваться сговорчивостью арендодателей и нарастить долю рынка, пока конкуренты закрывают магазины.

По данным на начало года торговая сеть насчитывала 140 собственных объектов. В середине лета их количество увеличилось до 165. «До конца этого года дойдем до 190 магазинов, а в следующем до 250», - рассказал «Коммерсанту» основатель и президент Sela Борис Остроброд.

На открытие одного магазина площадью 300 кв. м компании требуется примерно $150 тыс. Таким образом, совокупные инвестиции в этом году составят около $7,5 млн, в следующем - еще $9 млн. Развитие происходит в основном за счет собственных средств сети.

Сейчас на рынке много свободных площадок с хорошим трафиком. В Москве доля вакантных площадей в торговых центрах составляет 8%, в некоторых региональных объектах она и вовсе достигает 15-30%.