0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

SELGROS Cash&Carry продолжает активное развитие в российских регионах

SELGROS Cash&Carry продолжает активное развитие в российских регионах
время публикации: 16:33  25 мая 2017 года
Компания открывает торговый центр в Туле
В Туле состоялось торжественное открытие нового торгового центра международной сети SELGROS Cash&Carry. Торговый центр открыл свои двери для первых клиентов в 7:00 25 мая по адресу ул. Октябрьская, 215. Общая площадь помещений составляет около 13 000 кв. м, торговая площадь – 8 500 кв. м. Инвестиции сети в проект составили порядка 1,5 млрд. рублей.

«Мы уверены, что открытие SELGROS Cash&Carry в Туле положительно скажется на развитии региональных товаропроизводителей и улучшит бизнес-климат города и области. Как и в других регионах, мы планируем сотрудничество с местными поставщиками: на полках и в наших акционных каталогах будет сделан дополнительный акцент на товары регионального производства. Мы хотим стать надежным партнером для тульских компаний, работающих в сфере HoReCa. Кроме того, новый торговый центр – это около 200 новых рабочих мест для жителей города и области», – рассказал генеральный директор SELGROS Cash&Carry Россия Михаель Ципфель.

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров. Это, прежде всего, свежее мясо, мясные деликатесы собственного производства, свежая рыба и рыба из собственной коптильни, фрукты и овощи, разнообразная молочная продукция, бакалея и напитки, а также богатый ассортимент непродовольственных товаров. Международная сеть SELGROS Cash&Carry уже знакома некоторым жителям Тулы, благодаря участию в проекте строительства фонтанного комплекса у мемориала «Защитникам неба Отечества» в качестве одного из меценатов проекта.

Ключевой особенностью работы сети в регионах присутствия является активное взаимодействие с местными поставщиками и производителями. Ассортимент тульской продукции будет представлен более 30 поставщиками.