0/5

Лента Новостей

18:20 Глава DNS: потребрынок впервые за 30 лет демонстрирует снижение в рублях
17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
19:05 Объем нелегального оборота товаров в РФ снизился более чем в три раза
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 «Лабубу» и «ИИ» вошли в список кандидатов на звание «Слово года»
18:15 Disney выплатит $10 млн за неправомерный сбор персональных данных детей
10:00 Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
Все новости →

Семья Рудяк передумала продавать торговый центр «Атриум»

время публикации: 08:40  28 сентября 2016 года
Фото: Popova Valeriya / Shutterstock.com
Торговый комплекс передан в залог Альфа-банку

Семья Рудяк передумала продавать один из крупнейших столичных торговых комплексов «Атриум», расположенный у Курского вокзала. По словам экспертов, объект могли выставить на продажу с целью оценить его потенциальную стоимость для дальнейшей передачи банкам в качестве обеспечения по кредиту. Торговый комплекс был передан в залог Альфа-банку, пишет «Коммерсантъ».

В 2015 году семья Рудяк вела переговоры с потенциальными покупателями, среди которых были южнокорейская Lotte Group, управляющая многофункциональным центром на Новинском бульваре, и один из фондов под управлением Morgan Stanley. Собственники просили за свою долю в торговом комплексе $500 млн. Найти покупателя не удалось. Не только из-за высокой стоимости, но из-за отсутствия явной мотивации со стороны продавца.

Общая площадь торгового комплекса составляет 103 тыс. кв. м, из них 40 тыс. кв. м сдается в аренду. «Атриум» имел обременение в виде целого ряда собственников небольших помещений, которые принадлежали ритейлерам, а также были внесены в закрытые паевые инвестфонды.