0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Сервис поиска работы HeadHunter тестирует аналог LinkedIn

Сервис поиска работы HeadHunter тестирует аналог LinkedIn
время публикации: 16:05  12 декабря 2023 года
ООО «Хэдхантер» (головное юрлицо сервиса HeadHunter) 9 ноября зарегистрировало домен setka.ru. Судя по содержанию сайта, компания намерена запустить новую социальную сеть для «профессионалов из различных индустрий».
На регистрацию нового домена обратили внимание в издании «КоммерсантЪ». В HeadHunter изданию подтвердили пилотный запуск ресурса, и рассказали, что «решение по запуску проекта и его срокам не принято». На странице приложения в App Store указано, что доступ к приложению осуществляется только по приглашениям. 

Собеседник "Ъ" в одной из крупных IT-компаний говорит, что разработка платформы идет как минимум с лета. По его словам, «Сетка» действительно позиционируется как замена LinkedIn - первой крупной зарубежной соцсети, заблокированной в России еще с 2016 года. Другой источник "Ъ" в крупной IT-компании оценил разработку минимально жизнеспособного варианта (MVP) деловой соцсети в 200-250 млн руб., а бюджет проекта с учетом расходов на  продвижение - в 1,5-2 млрд руб.

Поводом для блокировки LinkedIn стало нарушение закона о локализации персональных данных россиян на территории РФ. За ограничениями последовало несколько попыток создать российскую деловую социальную сеть.

По словам руководителя московского представительства ITentika Сергея Кузнецова, спрос на деловое общение в интернете существует: «Об этом говорят не только аккаунты россиян в заблокированном LinkedIn, но и огромное количество разрозненных профессиональных сообществ, в том числе чатов в Telegram».

Гендиректор КРОС Екатерина Мовсесян подтвердила, что деловое сообщество формируется именно в Telegram:

«Одна из первых российских локальных деловых сетей https://www.e-xecutive.ru/ существует и сейчас. В свое время она была достаточно популярна в деловых кругах. Затем бизнес-сообщество действительно сфокусировалось на международных сетях, которые сегодня в России запрещены. Российские ВК и Одноклассники в тот период видели для себя приоритет в другой аудитории и функционале. Сегодня HH.ru - хорошая площадка для поиска линейного персонала и менеджеров среднего звена. Деловое же сообщество формирует и развивает группы в мессенджерах, например, в Telegram, где происходит и коммуникация, и обмен опытом, и поиск карьерных возможностей. Были попытки создания цифровых платформ для делового сообщества, но они часто имели отношение к госструктурам, и бизнесу не всегда комфортно на них общаться», - отмечает эксперт.

Успех «Сетки» будет зависеть от того, получится ли у HeadHunter «наполнить платформу интересными контактами», добавляет Анна Мельник. 

Но, по мнению основателя рекламного агентства Digital Church Марка Хлуднева, барьером для развития такой российской социальной сети может стать закрытость топ-менеджеров и владельцев компаний:

«Бизнесмены пытаются делать так, чтобы о них никто не знал, и ограничиваются созданием узких сообществ. Скорее всего, тенденция сохранится». Стремление закрывать даже такие элементарные сведения, как место работы и должность, усугубили санкции, которые в последние полтора года вводятся не только против владельцев бизнеса и глав компаний, но и в отношении менеджеров следующих уровней.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail