0/5

Лента Новостей

13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сервис покупки авто рассказал о мотивах продажи автомобилей россиянами

Сервис покупки авто рассказал о мотивах продажи автомобилей россиянами
время публикации: 16:10  06 декабря 2022 года
Российский сервис покупки авто по рыночной цене CarPrice поделился данными о том, как менялось поведение автолюбителей в России в период с 2020 по 2022 год. Сервис проанализировал более 250 000 аукционов по покупке автомобилей за период с января 2020 по ноябрь 2022-го.
Выяснилось, что 34% россиян продают авто из-за потребности в деньгах. Для сравнения, в 2020-2021 годах по этой причине от машин избавлялись только 26% и 25% автолюбителей соответственно.

По данным CarPrice, средняя стоимость авто с пробегом в сегменте масс-маркета за год выросла на 13,69%. В основном россияне продают Ford Focus, Hyundai Solaris и Kia Rio — самые популярные масс-маркет модели.

В топ-5 самых продаваемых авто в 2022 году вошли: Ford Focus, Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Logan, Opel Astra.

Около 8% опрошенных решили полностью отказаться от личного транспорта. В начале пандемии долю таких решений среди всех причин продажи CarPrice фиксировал на уровне 7,2%. В 2021-м году количество желающих навсегда встать из-за руля незначительно упало — до 6%.

В 2022-м году доля тех, кто решил продать старое авто и не покупать новое, уверенно держится на уровне 8% от всех сделок. Большая часть тех, кто продает старое авто без приобретения нового — жители Москвы, Санкт-Петербурга и ЦФО: возможно, это связано с высокой доступностью общественного транспорта в этих регионах.

Также россияне чаще выбирают авто без пробега после продажи старой машины. Несмотря на кризис, в 2022-м году российские автолюбители, которые совершают продажу текущего авто не из-за потребности в деньгах, а для покупки следующего транспорта, чаще смотрят на машины без пробега. Таких 18,3% из общего числа опрошенных — против 13% из тех, кто готов пересесть на б/у авто. Для сравнения, в 2020-м приобрести авто с пробегом были готовы 19% россиян, в 2021-м — 17%.

По данным CarPrice, 26,5% россиян продают авто из-за невостребованности — у них есть другой автомобиль Это самый стабильный пул клиентов. Их доля за три года практически не менялась. Россияне стабильно избавляются от невостребованного автомобиля — старой или ненужной в семье машины.

«Рынок стабилизировался, но цены на выкуп подержанных авто продолжают расти в условиях отсутствия поставок новых автомобилей, — говорит директор по развитию CarPrice Кирилл Иванов. — Всё больше россиян продаёт автомобили из-за потребности в деньгах, и всё меньше — из-за желания купить другое авто. Это говорит о том, что люди перешли в режим экономии, многие временно отказываются от владения автомобилем, чтобы избавиться от расходов на его содержание и обслуживание». 

Читайте также: Цены на люксовые и бюджетные машины с пробегом в РФ сравнялись


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail