0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сервисы «Яндекса» и сотни ресторанов помогут курьерам справиться с жарой

Сервисы «Яндекса» и сотни ресторанов помогут курьерам справиться с жарой
время публикации: 15:20  01 июля 2022 года
Курьеры-партнёры любых сервисов доставки смогут бесплатно взять питьевую воду в пунктах, которые для них откроют Яндекс Еда, Лавка и Драйв.
В центральной части страны установилась жаркая погода, а доставщики много времени проводят на улице – прохладная вода поможет им утолить жажду и легче перенести зной. В Москве такие точки откроются в ближайшую субботу, а в эту пятницу они заработают также в Санкт-Петербурге. Сервисы планируют организовать пункты раздачи воды и в других городах России. За первые дни они рассчитывают выдать курьерам больше 10 000 бутылок воды в двух городах.

Яндекс откроет пункты там, где обычно бывает много доставщиков – в Москве это рядом со станциями метро Белорусская, Таганская, Киевская и Тверская, а также на Новом Арбате. Ориентиром для курьеров станут машины Яндекс Драйва. Зайти за водой и отдохнуть между доставками курьеры-партнёры Яндекса смогут также в некоторых дарксторах Лавки – на Дубровке, Шаболовке, Большой Спасской и в Никитском переулке.

Во всех этих местах выдавать воду курьерам из любых сервисов будут люди в жёлтых и бирюзовых футболках.  Яндекс Еда и Лавка планируют раздавать воду всё лето в особенно жаркие дни, когда температура поднимется  выше 30 градусов.

Курьеры смогут также попить воды в заведениях из списка «Дружелюбных ресторанов» – это часть большой программы Яндекса по заботе о доставщиках. Посмотреть такие заведения можно в Картах – достаточно ввести запрос «забота о курьерах» или выбрать раздел «Где поесть» и поставить галочку в пункте «Забота о курьерах». В карточке заведения, в котором можно попить воды, будет соответствующая пометка, и такие отметки есть у более чем 200 ресторанов в Москве.

В заведениях из числа «Дружелюбных ресторанов» доставщики могут также отдохнуть между выполнением заказов или подзарядить телефон. Узнать такие рестораны можно как по меткам в Картах, так и по стикерам «Открыт для курьеров» на входе.

Прошлым летом Яндекс Еда раздала доставщикам больше 20 тыс. литров питьевой воды в Москве и Санкт-Петербурге. Воду от сервисов могли также получить курьеры в Краснодаре и Ростове-на-Дону.

Читайте также:
Ozon fresh: московская жара «раскалила» спрос на пищевой лед, мороженое и воду

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail