0/5

Лента Новостей

12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» перезапускает программу лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Сеть Burger King предложила Ольге Бузовой сотрудничество

Сеть Burger King предложила Ольге Бузовой сотрудничество
время публикации: 08:45  29 апреля 2018 года
Компания направила Ольге Бузовой письмо, в котором пояснила, что рот селебрити идеально подходит для рекламы Вопперов.
Сеть Burger King предложила Ольге Бузовой сотрудничество. Компания желает сделать популярную ныне Бузову своим лицом. Согласно договору, Ольге предстоит рекламировать несколько видов фастфуда в своем микроблоге и с большим удовольствием говорить на камеру «В рот круглый год».

В предложении, направленном селебрити в форме письма, в частности, говорится: «Наши исследования говорят, что размер и форма Вашего рта идеальны для этой цели (прим. - стимулирования круглогодичного потребления Воппера) и положительно скажутся на продажах».

Согласно предложению, помимо традиционных форм контента, Ольге Бузовой будет поставлена задача записывать видео для Инстаграм на еженедельной основе. 

«На камеру требуется съесть Воппер или Джуниор Воппер и произнести фразу «В рот круглый год – с удовольствием» или ее вариации», – уточняется в предложении.

Письмо.jpg

На данный момент Ольга Бузова никак не прокомментировала поступившее предложение.

Это не первое необычное предложение, которая делает сеть ресторанов заметным персонам. Так, накануне Нового года Burger King предложил лидеру байкерского клуба «Ночные волки» Александру Залдостанову и членам клуба нарядиться в костюмы оленей и подработать на доставке бургеров. Залдостанов от предложения отказался.  

Следите за новостями в наших группах в Facebook и Вконтакте.