Лента Новостей
Все новости →Сеть COZY HOME запустила обновленную программу лояльности
время публикации: 14:30 14 сентября 2018 года
Она позволяет клиентам получать бонусы в виде кешбэка от суммы совершенных покупок.
Сеть магазинов товаров для дома COZY HOME запустила новую программу лояльности «Дарим уют». Она позволяет клиентам получать бонусы в виде кешбэка от суммы совершенных покупок (3%, 5% или 7% в зависимости от статуса карты: classic, silver, gold).
Данные накопительные бонусы не сгорают и позволяют оплачивать до 100% от стоимости дальнейших покупок. Программа лояльности подразумевает также возможность начисления подарочных бонусов с ограниченным сроком действия и возможностью оплачивать ими до 30% чека. Информирование и управление бонусным счетом возможно через Личный кабинет на сайте cozyhome.ru или в мобильном приложении.
Ранее в магазинах сети действовала дисконтная система с фиксированной скидкой на ограниченный ассортимент. Новая же система предполагает зачисление бонусов на все товары, что по подсчетам аналитиков позволит экономить на покупках в два раза больше.
Программа лояльности «Дарим уют» была разработана и внедрена с целью увеличения частоты покупок, повышения среднего чека и его глубины.
Напомним, что в настоящий момент действует 42 розничных магазина сети COZY HOME, а также интернет-магазин cozyhome.ru с возможностью примерки и доставки по всей России. Бренд предлагает покупателям широкий ассортимент товаров для дома, в том числе одежду для сна и отдыха, текстиль собственного производства и предметы декора.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
12:50, 06 марта 2023
20:20, 11 января 2023
13:15, 26 декабря 2022
17:25, 02 июня 2022
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...