0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сеть «Дефиле» открыла магазин в новом формате в ТЦ «Колумбус»

Сеть «Дефиле» открыла магазин в новом формате в ТЦ «Колумбус»
время публикации: 14:02  01 марта 2017 года
Инвестиции в новую точку продаж составили порядка 40 млн рублей.
Российский бренд «Гранд Дефиле», входящий в ООО «РозТех» (магазины «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Дефиле», «Гранд Дефиле», интернет магазинshop.wildorchid.ru), расширяет свои границы и продолжает менять привычный формат магазинов «Дефиле».

Новый магазин площадью более 500 кв. метров открылся в ТЦ «Колумбус» (г. Москва) в феврале этого года. Он представляет собой обновленный концепт сети магазинов «Гранд Дефиле», успешно стартовавший в 2015 году в Санкт-Петербурге (ТРЦ «Галерея», площадь 170 кв. м). Инвестиции в новую точку продаж составили порядка 40 млн рублей.

Формат «Гранд Дефиле» подразумевает расширение торговых площадей более чем в 7 раз по сравнению с обычным магазином «Дефиле» и более чем в 2 раза по сравнению с первыми открытыми магазинами сети «Гранд Дефиле».

В магазинах «Гранд Дефиле» представлен широкий ассортимент женского белья, купальников, домашней и пляжной одежды, повседневной одежды, обуви, носочно-чулочных изделий. Помимо этого, предусмотрено размещение всех необходимых аксессуаров, всевозможной бижутерии, парфюмерии и пр.

Первый «Гранд Dефиле» был открыт в Санкт-Петербурге в конце 2015 года, вслед за ним открылся магазин в Москве в ТРК «Атриум». Этот проект принципиально отличает бренд от конкурентов широтой ассортимента, выгодными ценами и революционной программой лояльности.