0/5

Лента Новостей

16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Сеть дрогери "Санги Стиль" закрывает магазины для конкуренции с "Магнитом"

время публикации: 09:58  10 мая 2016 года
Ритейлер также оптимизирует бизнес и сокращает издержки из-за снижения спроса 
С начала второго полугодия 2015 года сеть второго по величине ритейлера косметики и бытовой химии (дрогери) "Санги Стиль" сократилась примерно на 3-5%, до 986 торговых точек. Об этом "Ведомостям" рассказал гендиректор и основной владелец сети Дмитрий Щербаков. 

По его словам, ритейлер оптимизирует бизнес и сокращает издержки из-за снижения спроса. Так "Санги Стиль" также пытается конкурировать с "Магнит Косметик". Дрогери-направление на сегодня является, согласно данным издания, самым быстрорастущим форматом "Магнита" - как по приросту торговых площадей, так и по росту выручки. Только за один квартал увеличилась почти вдвое – до 14 млрд руб. 

Как признал Щербаков, на родном рынке ритейлера - краснодарском - конкурировать с "Магнит Косметик" довольно сложно. В связи с этим "Санги Стиль" меняет формат и в будущем сосредоточится на продаже косметики, парфюмерии и средств по уходу за телом. 

В целом рынок дрогери в 2016 году растет даже больше других видов торговли товарами повседневного спроса: в I квартале 2016 г. продажи выросли на 25% в денежном выражении, говорит "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров. В основном это происходит благодаря акциям, говорит он, доля продаж в рамках промоактивности сетей уже превысила 35%.