0/5

Лента Новостей

11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:25 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:09 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:00 Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Все новости →

Сеть дрогери "Санги Стиль" закрывает магазины для конкуренции с "Магнитом"

Сеть дрогери "Санги Стиль" закрывает магазины для конкуренции с "Магнитом"
время публикации: 09:58  10 мая 2016 года
Ритейлер также оптимизирует бизнес и сокращает издержки из-за снижения спроса 
С начала второго полугодия 2015 года сеть второго по величине ритейлера косметики и бытовой химии (дрогери) "Санги Стиль" сократилась примерно на 3-5%, до 986 торговых точек. Об этом "Ведомостям" рассказал гендиректор и основной владелец сети Дмитрий Щербаков. 

По его словам, ритейлер оптимизирует бизнес и сокращает издержки из-за снижения спроса. Так "Санги Стиль" также пытается конкурировать с "Магнит Косметик". Дрогери-направление на сегодня является, согласно данным издания, самым быстрорастущим форматом "Магнита" - как по приросту торговых площадей, так и по росту выручки. Только за один квартал увеличилась почти вдвое – до 14 млрд руб. 

Как признал Щербаков, на родном рынке ритейлера - краснодарском - конкурировать с "Магнит Косметик" довольно сложно. В связи с этим "Санги Стиль" меняет формат и в будущем сосредоточится на продаже косметики, парфюмерии и средств по уходу за телом. 

В целом рынок дрогери в 2016 году растет даже больше других видов торговли товарами повседневного спроса: в I квартале 2016 г. продажи выросли на 25% в денежном выражении, говорит "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров. В основном это происходит благодаря акциям, говорит он, доля продаж в рамках промоактивности сетей уже превысила 35%.