0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сеть «Глобус» начала реализовывать продукцию из конопли

Сеть «Глобус» начала реализовывать продукцию из конопли
время публикации: 13:18  12 мая 2020 года
Такую продукцию на полки магазинов компании будет поставлять Группа «Коноплекс».
Группа «Коноплекс» в 2020 году планирует увеличить производство масла из конопли в 4 раза на новой производственной площадке. Компания также намерена нарастить продажи своей продукции в торговых сетях РФ. Среди них, в частности, – «Глобус».

Крупнейший в России производитель промышленной конопли холдинг «Коноплекс» завершит посевные работы в середине мая. Основные производственные площадки «Коноплекс» располагаются в Пензенской области. Из-за погодных условий – снегопадов в апреле – посевные работы проводят в максимально сжатые сроки. В этом году к основным площадям, засеянным коноплей, планируется дополнительно ввести в оборот значительные площади под зерновые культуры, лен, горчицу и рыжик.

В результате основой пищевого производства станет практически полностью собственное сырье, что позволит обеспечить высочайшее качество продукции и стабильность поставок. Тем не менее «Коноплекс» планирует дальнейшее расширение ассортимента, и в скором времени в линейке натуральных масел появится, например, кунжутное масло.

В этом году в июне в индустриальном парке «Отвель» вблизи Пензы открывается новая производственная площадка ООО «Коноплекс продукты питания», построенная по самым современным технологиям. Открытие нового производства позволит увеличить выпуск натуральных масел в 4 раза, до 5 млн бутылок в год.

Предприятие оснащено новейшим немецким оборудованием, обеспечивающим как качество и безопасность, так и многообразие выпускаемой продукции. В новую производственную площадку группа «Коноплекс» инвестировала более 250 млн рублей.

«В этом году зима была относительно теплая и малоснежная, это значит, что почва получила мало влаги. Однако несмотря на это, мы планируем получить такую же высокую урожайность по семенам конопли и увеличить производство натуральных масел холодного отжима, используя новую производственную площадку.

Мы рассчитываем также расширить продажи пищевой продукции в целом – в апреле мука конопляная и тыквенная нашего производства появилась на полках в сети гипермаркетов “Глобус”. Но, конечно, лидером продаж являются конопляное и льняное масла и конопляная мука, уже хорошо известные потребителю и ставшие обязательным элементом правильного и здорового питания», – сказал совладелец «Коноплекса» Евгений Скигин.

Приобрести продукцию можно во всех городах присутствия сети гипермаркетов «Глобус».

«Наша задача – предложить покупателям широкий и качественный ассортимент, чтобы каждый мог найти то, что ему нужно. Теперь в сети гипермаркетов "Глобус" также представлена мука конопляная и тыквенная от компании "Коноплекс" что позволит разнообразить предложение для наших покупателей», – прокомментировала пресс-служба сети гипермаркетов «Глобус».

Сообщается, что за последнее время группа компаний «Коноплекс» значительно увеличила свое присутствие во многих розничных сетях («Лента», «Перекресток», «Окей»), а также в интернет-магазинах (Wildberries, OZON, Beru). Компания расширяет и собственные продажи в интернете.

Читайте также: «Глобус» открыл гипермаркет в Новой Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail