0/5

Лента Новостей

18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
10:00 Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
Все новости →

Сеть Home Market за 6 месяцев реализовала годовой план по открытию новых магазинов

Сеть Home Market за 6 месяцев реализовала годовой план по открытию новых магазинов
время публикации: 11:10  03 февраля 2021 года
Пандемия внесла свои коррективы, и за первое полугодие 2020 года Home Market открыл всего 4 магазина вместо запланированных нескольких десятков. За счет чего ритейлер сумел нарастить темпы развития и в сжатые сроки выполнить годовой план открытия новых торговых точек?
Дискаунтер товаров для дома шаговой доступности Home Market на начало 2020 года имел порядка 70 действующих точек и план по открытию 50 новых магазинов до конца года. Пандемия внесла свои коррективы, и за первое полугодие 2020 года было открыто всего 4 магазина вместо запланированных нескольких десятков.

«Мы видели единственно верным решением перейти к активной экспансии сразу после окончания локдауна, поэтому с июня начали расширять штат менеджеров по развитию и возобновлять приостановленные переговоры с арендодателями. Практика показала, что мы очень вовремя успели вернуться из простоя к активной работе, и за 6 оставшихся месяцев года всё же сумели найти, подписать и построить нужное количество магазинов, причём последние из них открывались уже под самый Новый год, в 20-х числах декабря, - комментирует директор по развитию Home Market Даниил Деркач, - кроме того, развитие в таком ускоренном режиме позволило нам попутно протестировать все связанные с запуском новых точек бизнес-процессы на предмет наличия «узких мест» и своевременно принять меры по их устранению».

В результате из 2020 года мы вынесли не только устойчивые навыки ношения масок и перчаток, но и много других, не менее полезных знаний и приобретений: наша команда пополнилась сильными менеджерами по развитию (кстати, набор мы не останавливаем, так что будем рады рассмотреть резюме сильных кандидатов с опытом работы в других сетях), мы протестировали новый формат магазинов уменьшенной площади, попробовали открываться в не самых типичных для нас локациях (например, на 3-ем этаже ТЦ на трафике фудкорта и нескольких non-food якорей), а также улучшили многие процессы внутри компании, что позволило сократить сроки согласования, подписания и строительства новых магазинов, - подводит итоги непростого года Даниил.

На 2021 год Home Market начинает расширять географию своего развития, добавляя в зону экспансии к Москве и МО ещё и прилегающие области, а также ставит перед собой более амбициозную цель по открытию 100 новых магазинов дополнительно к 120 действующим, то есть по удвоению сети, хотя долгосрочная стратегия развития компании предполагает, что это только начало.

Читайте также:
Home Market: Бежим вперёд, обгоняя себя вчерашних

Home Market наращивает темпы развития сети



***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail