0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сеть «Лента» стала новым партнером карты рассрочки «Халва»

Сеть «Лента» стала новым партнером карты рассрочки «Халва»
время публикации: 13:15  13 декабря 2022 года
Теперь рассрочка по карте «Халва» доступна на покупки в более 700 магазинах и гипермаркетах «Лента», а также при заказах через сервис экспресс-доставки продуктов на дом «Лента Онлайн». До 8 января 2023 года рассрочка на все покупки в сети составит 18 месяцев.
По условиям новогодней акции, которая продлится до 8 января, на все покупки по карте «Халва» будет действовать увеличенный период рассрочки – 18 месяцев. Для получения рассрочки нужно активировать акцию «В Новый год с Халвой».

В неакционный период рассрочка на покупки в «Ленте» составит:

• 1 месяц – при сумме чека до 4000 рублей;
• 3 месяца – на чеки от 4000 рублей.

Рассрочка на покупки в сервисе «Лента Онлайн» составит:

• 1 месяц – при сумме чека 4000 рублей;
• 2 месяца – на чеки от 4000 рублей.

При оплате товаров из собственных средств внутри партнерской сети карты клиентам начисляется повышенный кешбек: 2% за каждую покупку до 4 999, 4% за каждую покупку от 5 000 до 9 999 рублей или 6% за каждую покупку от 10 000 рублей. Держателям «Халвы» также доступна подписка «Халва.Десятка», при подключении которой стандартный период рассрочки возрастает до фиксированных 10 месяцев, а максимальный размер кешбэка достигает 10% (за покупки от 50 000 рублей).

Александр Дворский, директор национальной системы рассрочек «Халва»:
«По данным опросов наших клиентов, федеральная сеть магазинов «Лента» входит в ТОП-5 самых ожидаемых претендентов на подключение к системе карты рассрочки «Халва». Уверены, что благодаря присоединению «Ленты» к числу наших партнеров, держатели карты смогут продуктивно и выгодно подготовиться к празднованию Нового года».

Директор по лояльности и CRM «Ленты» Галина Кардаева:
«Программы рассрочки становятся востребованными среди покупателей. Благодаря сотрудничеству с национальной системой «Халва» мы сможем предложить ещё больше выгод нашим клиентам, которые смогут воспользоваться удобным способом оплаты покупок».

Читайте также:
Совкомбанк повысил ставки по всем вкладам с 26 октября


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail