Лента Новостей
Все новости →Марка нижнего белья DIM начала ликвидацию российского юрлица
время публикации: 09:55 22 декабря 2022 года
Сеть магазинов французского бренда DIM начала процесс ликвидации юридического лица ООО «Ди-би-ай рус», который отвечает за развитие бренда на российском рынке.
На сайте компании сообщается, что она остановила поставки в Россию.По информации издания, франчайзинговые магазины продолжат работу на территории России даже после закрытия центрального офиса DIM. Однако все франчайзи должны в ближайшее время сменить вывеску DIM, чтобы не ассоциироваться с брендом.
Представитель одного из московских торговых центров сообщил газете, что их арендатор ООО «Сандри мув» (партнер DIM в столичном регионе) не испытывает проблем с поставками и закрывать торговую точку не планирует.
По состоянию на конец марта в сети было зарегистрировано 40 магазинов, но согласно карте бутиков на официальном сайте, на данный момент их число сократилось до 19.
По информации «Коммерсанта», компания DIM была основана во Франции в 1953 году. Представительства компании расположены более чем в 40 странах.
Владельцем бренда является американская компания Hanesbrands Inc., специализирующаяся на производстве одежды и нижнего белья. Объем прибыли компании за 2021 год составил около $6,5 млрд.
Читайте также: Victoria's Secret приобретет бренд нижнего белья Adore Me за 400 млн долларов
***
Источник: Ведомости
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...