0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сеть магазинов «Охапка» автоматизировала склад с помощью решения NOVARDIS EWM

Сеть магазинов «Охапка» автоматизировала склад с помощью решения NOVARDIS EWM
время публикации: 17:46  20 июля 2016 года
Консалтинговая компания NOVARDIS завершила проект автоматизации склада розничной сети магазинов «Охапка» в г. Новосибирске с помощью преднастроенного решения NOVARDIS EWM на базе SAP EWM. 
Последовательное укрепление позиций сети магазинов в сегменте товаров повседневного спроса по низкой цене обусловило повышение требований к точности и прозрачности бизнес-процессов ее распределительного центра, а также потребовало увеличения его пропускной способности. Из-за отсутствия автоматизации складской логистики компания столкнулась с затруднениями, в числе которых оказалась высокая зависимость от компетенций и опыта линейного персонала, а также необходимость использования значительного количества печатных форм для обеспечения выполнения поставленных задач. Для реализации проекта была выбрана компания NOVARDIS и ее преднастроенное решение NOVARDIS EWM на базе SAP EWM.

«Основную сложность при выборе системы и партнера представляли противоречащие друг другу требования о минимальных сроках и оптимальных затратах проекта и необходимость получить полнофункциональную WMS-систему для решения задач проекта в частности и бизнеса «Охапка» в целом.—комментирует Евгений Мальгин, генеральный директор сети магазинов «Охапка».—Мы приняли решение в пользу консалтинговой компании NOVARDIS как партнера и ее преднастроенного решения NOVARDIS EWM на базе SAP EWM, потому что оно полностью соответствует требованиям процессного и функционального объема проекта, а также может быть внедрено в условиях ограниченных сроков с оптимальными затратами с нашей стороны».

С помощью NOVARDIS EWM были автоматизированы все входящие, исходящие и внутренние бизнес-процессы склада, распределительный кросс-докинг, производственно-трудовой менеджмент и особые сценарии комплектации и размещения. Также в функциональный объем проекта вошла интеграция с внедренной ранее ERP-системой.

«Целью проекта было увеличение скорости и точности выполнения складских операций путем автоматизации основных бизнес-процессов, при этом необходимо было их интегрировать в существующую ERP-систему. —комментирует Дмитрий Лукин, ИТ директор сети магазинов «Охапка». — Необходимость изменений на стороне имеющейся ERP-системы не повлияла на сроки проекта, что является неоспоримым преимуществом преднастроенного решения NOVARDIS EWM. Всего через 5, 5 месяцев мы получили полностью готовое WMS - решение, позволяющее с незначительными затратами внедрять новые складские сервисы и проводить быстрые и эффективные изменения процессов склада в ответ на меняющиеся требования рынка».

В ходе проекта был полностью осуществлен переход персонала от работы по печатным документам на основании полученных в устной форме распоряжений к работе с мобильными складскими терминалами, на которые из системы в автоматическом режиме поступают задачи для исполнения. Внедрение системы SAP EWM повысило эффективность работы линейного персонала и его мотивацию, что было невозможно при ручном распределении складских задач между работниками. Модификация учета товарных нарушений в процессах склада позволила сократить потери и предупредить злоупотребление складскими товарами.

Автоматизация процессов также потребовала выполнения задач по зонированию склада, которые послужили предпосылкой для его внутренней реорганизации.

«Преднастроенное решение NOVARDIS EWM на базе SAP EWM в розничной сети «Охапка» отлично выполнило свою задачу: клиент получил «под ключ» мощную систему управления складами в очень сжатые сроки по доступной цене. —комментирует Александр Низник, генеральный директор NOVARDIS. — В результате автоматизации компания получила новые возможности для управления складом, повысилась прозрачность всех бизнес-процессов, а также увеличилась пропускная способность распределительного центра с предпосылкой ее дальнейшего увеличения без падения уровня показателей складского сервиса».