0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Сеть магазинов «Связной» осталась должна персоналу

Сеть магазинов «Связной» осталась должна персоналу
время публикации: 09:25  13 февраля 2024 года
Сеть магазинов «Связной» задолжала 4999 сотрудникам заработную плату на общую сумму 476,7 млн рублей. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (ЕФРСБ) 8 февраля 2024 года.
Долг перед персоналом был утвержден на заочном собрании работников ООО «Сеть Связной» 5 февраля. При этом сотрудники продолжают подавать заявления на выплату заработной платы после проведенного заочного собрания, согласно уведомлению, опубликованному на сайте ЕФРСБ 9 февраля, пишут «Ведомости».

На данный момент сеть «Связной» находится в процессе банкротства, заявление об этом компания подала в начале марта 2023 года. В начале сентября того же года руководство ритейлера уведомило сотрудников о том, что больше не может выплачивать им зарплату вовремя.

12 декабря 2023 года Арбитражный суд города Москвы признал ООО «Сеть Связной» банкротом. Срок действия конкурсного производства продлится до июня 2024 года. Назначенным арбитражным конкурсным управляющим должника стал Филипп Ангелевски.

Согласно ЕФРСБ, балансовая стоимость имущества сети «Связной» оценивается в 21,7 млрд рублей. Основной долг ритейлера составляет 8,35 млрд рублей, финансовые санкции - еще 1,57 млрд рублей. Среди основных кредиторов должника выступают Совкомбанк, Альфа-Банк и дистрибутор техники Merlion.

Эксперты отмечают, что выплаты зарплаты сотрудникам будут осуществляться из конкурсной массы должника. При этом бывшие руководители могут быть привлечены к ответственности, включая уголовную, если долг по зарплате возник в период их руководства.

Кроме того, сотрудники могут претендовать на выплату процентов в связи с задержкой выплаты зарплаты. Однако в случае банкротства организации задолженность по зарплате удовлетворяется во вторую очередь, после выплаты долга институциональным кредиторам.

К концу 2022 года в сети «Связной» было более 2600 магазинов в 1100 городах России, а количество сотрудников составляло около 10 тысяч. Выручка ООО «Сеть Связной» по РСБУ в 2022 году составила 56,8 млрд рублей, что почти вдвое меньше, чем годом ранее (105,5 млрд рублей).

Доходы от реализации товаров также сократились в два раза до 45,8 млрд рублей, а доходы от предоставления услуг снизились на 23% до 11 млрд рублей. В 2022 году компания понесла чистый убыток в размере 48,5 млрд рублей против чистой прибыли в размере 15,3 млрд рублей в 2021 году.

Читайте также:

«Роснано» инициирует банкротство компании по проекту гибких дисплеев

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail