0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сеть пиццерий «Папа Джонс» открыла 200-й ресторан в России

Сеть пиццерий «Папа Джонс» открыла 200-й ресторан в России
время публикации: 14:10  26 декабря 2018 года
В планах компании – запустить еще 250 пиццерий до конца 2020 года.
В конце декабря 2018 года в Челябинске открылся 200-й ресторан «Папа Джонс»: Челябинск стал 27 городом присутствия сети. Как и большинство региональных пиццерий «Папа Джонс», новый ресторан будет работать по франшизе. Сегодня с «Папа Джонс» (компания PJ Western) сотрудничают 18 франчайзи, которые владеют 87 пиццериями от Минска до Иркутска. Другие 113 ресторанов – в Варшаве, Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде – принадлежат самой PJ Western.

Накануне открытия новой пиццерии сеть отметила 15-летний юбилей: первый ресторан «Папа Джонс» появился 22 декабря 2003 года в Москве. За годы работы сети выросло не только количество ресторанов, но и их география: кроме России, пиццерии открылись в Польше, Белоруссии, Казахстане и Кыргызстане. Их работу сегодня обеспечивают 10 Центров контроля качества, которые ежедневно поставляют в рестораны свежее тесто.

В планах компании – выход в новые города и страны и запуск еще 250 ресторанов до конца 2020 года. Обоснованность стратегии подтверждают темпы развития сети – только в этом году было открыто более 90 пиццерий. Увеличивать присутствие PJ Western планирует за счет как корпоративных, так и партнерских ресторанов и ведет переговоры с франчайзи.

Кристофер Уинн, президент «Папа Джонс» в России, СНГ и Польше: «Открытие 200-го ресторана – знаменательное событие для сети «Папа Джонс». Сегодня мы вышли на темп развития, который позволяет ставить более масштабные цели. Долгое время мы не стремились запускать как можно больше ресторанов, фокусировались на качестве взамен количества. Мы открывали собственные рестораны, наращивали экспертизу, помогали развиваться действующим партнерам – например, у нашего первого франчайзи сегодня уже 26 пиццерий. Теперь у нас есть все основания ускорить темп: в следующие два года мы намерены увеличить сеть больше, чем в два раза».

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.