0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Сеть ПОБЕДА с помощью голосового робота МТТ сократила расходы на колл-центр в 3 раза

Сеть ПОБЕДА с помощью голосового робота МТТ сократила расходы на колл-центр в 3 раза
время публикации: 10:45  06 февраля 2024 года
Сеть дискаунтеров ПОБЕДА доверила первичные интервью с соискателями голосовому роботу от МТТ. В результате внедрения скорость подбора кандидатов выросла на 30%, а расходы на работу колл-центра снизились в 3 раза. В компании уже активно расширяют функционал для обработки голосовым помощником, «доверяя» ему более сложные задачи.
АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, разработал голосового робота на платформе МТС Exolve для федеральной сети продуктовых дискаунтеров ПОБЕДА. Цифровой помощник проводит первичное интервью с соискателями и передает информацию в отдел персонала. В результате внедрения голосового ассистента компании удалось сократить расходы на работу колл-центра в 3 раза, а скорость подбора кандидатов повысить на 30%.

В месяц в колл-центр поступает порядка 500 звонков по вопросам трудоустройства. Ранее вся нагрузка по обработке всех входящих запросов ложилась на операторов. Монотонность работы, строгий контроль, высокие нагрузки в коммуникациях с соискателями приводили к выгоранию сотрудников колл-центра, а также ограничивали скорость проведения первичных интервью и последующей передачи контактов соискателя в отдел персонала. Как следствие, возрастала и стоимость рекрутинга.

Теперь на первичные обращения соискателей отвечает голосовой помощник. В первую очередь он выясняет, какое направление интересует потенциального работника – работа в магазине, в офисе или в логистическом секторе. Затем робот задает соискателю стандартные вопросы, выясняет основные параметры его опыта, после чего передает собранные данные в HR-департамент.

У соискателей есть возможность пообщаться и с «живым» специалистом, такой вариант им предлагается, однако в компании ПОБЕДА отмечают, что за весь период работы голосового помощника от МТТ на диалоге с человеком настояли лишь 5,3% звонивших.

«Внедрение голосового ассистента позволило уменьшить затраты компании и оптимизировать процесс обработки обращений соискателей: рекрутеры централизованно получают данные, собранные с помощью голосового помощника, и обрабатывают поступившие заявки в соответствии с внутренним регламентом, – рассказывает начальник отдела по управлению персоналом торговой сети ПОБЕДА Светлана Егорова. – Подключение робота обусловлено также и заботой о соискателях – экономится их время, формат голосового помощника для них удобен и понятен».

Роботизированный помощник показывает высокую эффективность. В компании ПОБЕДА уже расширили его функционал, начав доверять ему и более сложные задачи за рамками первичных интервью.

«Учитывая колоссальный объем повторяющихся задач, цифровой ассистент – это незаменимый помощник в рекрутинге, – прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТТ Костас Дубосас. – Помимо первичного интервью, ему также доверяют инструктаж персонала, сбор обратной связи и это далеко не полный список обязанностей, которые HR все более охотно делегирует цифровым помощникам».

АО МТТ (Межрегиональный ТранзитТелеком) – провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, является 100% дочерней компанией цифровой экосистемы ПАО «МТС». Сегодня в портфель компании МТТ входят: виртуальная АТС, нумерация 8–800, голосовые роботы, сервисы цифровой коммуникационной платформы МТС Exolve. 

МТС Exolve – это облачная платформа, которая предназначена для быстрого и гибкого создания коммуникационных сервисов. Платформа запущена в январе 2023 года на базе решений дочерней компании МТС — МТТ, сервисами которой пользуются и крупнейшие компании России, и средний и малый бизнес. Через единый интерфейс платформы пользователи могут реализовать необходимое им коммуникационное решение: обратный звонок, кол-трекинг, защита номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера, SMS, месседжинг, голосовые роботы и др. 

Подробнее



Читайте также:
Самый внимательный сотрудник: как роботы Voicebox помогают в продажах


***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама: АО «МТТ», ИНН 7705017253

erid: 4CQwVszH9pWvodPTPEx