Лента Новостей
Все новости →Сеть Starbucks в Японии начала продажу алкоголя
время публикации: 15:18 31 марта 2016 года
Так сеть кофеен хочет привлечь посетителей, которые по вечерам предпочитают посещать бары и пабы.
Японское подразделение сети кофеен быстрого обслуживания Starbucks первым в мире начало продажу алкогольных напитков. Об этом sostav.ru.
Компания ввела специальную программу Starbucks Evenings, в рамках которой действует специальное меню с алкоголем и закусками. В меню вошли алкогольные коктейли, вино и пиво. Таким образом, сеть кофеен хочет привлечь посетителей, которые по вечерам предпочитают посещать бары и пабы.
Starbucks задумалась о продаже алкоголя еще в 2010 году. Тогда компания начала продавать пиво и вино в одном из своих заведений в американском Сиэтле.
Читайте также в новостях:
19:55, 01 октября 2025
18:15, 25 сентября 2025
19:00, 11 сентября 2025
19:30, 14 мая 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы






