0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сеть «жестких» дискаунтеров В1 тестирует продажи готовой еды

Сеть «жестких» дискаунтеров В1 тестирует продажи готовой еды
время публикации: 10:15  09 февраля 2024 года
Сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит») запустила продажи готовой еды в нескольких магазинах в тестовом режиме.
В начале февраля 2024 года витрины с упакованной готовой едой появились в четырех дискаунтерах В1 в Москве. Линейка включает около 20 позиций: несколько видов горячих блюд, салатов и десертов. 

В марте сеть В1 подведет первые итоги продаж готовой еды, а затем примет решение о дальнейшем развитии проекта с точки зрения ассортимента и географии.

Предполагается, что продажи готовой еды могут быть масштабированы на другие дискаунтеры В1 в Москве, а в перспективе – и в других крупных городах, где будут открываться магазины сети.

«Спрос на решения ready to eat и ready to go – тренд, который продолжает набирать обороты. Мы должны соответствовать покупательским запросам, поэтому решили запустить пилотный проект по продаже готовой еды в наших магазинах. При этом мы придерживаемся стандартов нашего формата, и этим обусловлен наш выбор: в жестких дискаунтерах В1 представлено ограниченное количество востребованных блюд и только в упакованном виде», - комментирует Анжела Рябова, директор сети жестких дискаунтеров В1.

Напомним, в 2024 году сеть «жестких» дискаунтеров В1 планирует открыть несколько сотен новых магазинов и выйти в новые регионы. На данный момент сеть объединяет 55 магазинов.

Читайте также:

Сеть жестких дискаунтеров В1 увеличила количество магазинов до 55

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail