0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сеть жестких дискаунтеров В1 увеличила количество магазинов до 55

Сеть жестких дискаунтеров В1 увеличила количество магазинов до 55
время публикации: 10:45  15 января 2024 года
Сеть «жестких» дискаунтеров В1 (входит в группу компаний «Магнит») открыла новый магазин в Москве. Таким образом, общее количество магазинов В1 выросло до 55.
В 2024 году сеть планирует ускорить темпы экспансии и выйти за пределы Москвы и Московской области.

Формат жестких дискаунтеров, который развивает «Магнит», работает по модели EDLP (низкие цены каждый день без промо), предлагая покупателям товары высокого качества по доступным ценам за счет глубокой оптимизации бизнес-процессов в магазинах и логистике (например, доверительной приемки товаров со склада, паллетной и коробочной выкладки и др.). Формат ориентирован на рациональных потребителей с любым уровнем доходов, не готовых к компромиссам в качестве, ценящих быстроту и удобство покупок.

Площадь торгового зала магазинов В1 в среднем составляет 360 кв. м, ассортимент – около 1 тыс. товарных наименований, закрывающих ключевые потребности покупателей. Особенностью ассортимента является расширенное предложение свежих фруктов и овощей, товаров фреш-категорий, выпечки собственного производства, а также весовых товаров (кондитерских изделий, орехов и сухофруктов, круп, замороженных овощей и фруктов, рыбной продукции и др.).

Ассортиментная политика В1 также предусматривает регулярную ротацию части ассортимента – это актуальные продовольственные позиции, которые меняются каждую неделю, и сезонные непродовольственные товары.

Еще одной отличительной особенностью жестких дискаунтеров В1 является использование современных технологий. Например, каждый магазин в дополнение к обычным кассам оснащается кассами самообслуживания, которые позволяют улучшить покупательский опыт и оптимизировать затраты на персонал, чтобы предложить клиентам лучшие цены.

«Магнит» запустил формат жестких дискаунтеров в феврале 2023 года. В октябре открылся первый распределительный центр В1. В декабре сеть запустила собственную программу лояльности. В силу особенностей формата, механики, которые использует В1 для повышения лояльности своих покупателей, отличаются от привычных, действующих в большинстве сетей.

 Также в декабре на полках магазинов В1 появились первые товары под собственными торговыми марками (СТМ): молочные продукты «Милквилл», бумажные гигиенические изделия «Пушинка» и средства бытовой химии Salix. Сеть продолжит запускать новые собственные бренды в различных товарных категориях и в будущем планирует увеличить долю СТМ до 50% в структуре ассортимента.

«Менее чем за год с момента запуска формата жестких дискаунтеров В1 мы открыли 55 магазинов в Москве и Подмосковье, запустили первый распределительный центр сети, программу лояльности и собственные торговые марки, создав фундамент для масштабирования формата. Мы протестировали множество гипотез в области коммерческих процессов и локаций, совершали ошибки, исправляли их и теперь готовы идти дальше.

В 2024 году мы планируем открыть несколько сотен новых магазинов и выйти в новые регионы. Ключевые преимущества В1– низкие цены даже без акций, фокус на свежести и качестве продуктов, быстрота и удобство покупок, технологичность и открытость. Мы хотим быть образцом «качественного» жесткого дискаунтера и магазином первого выбора для покупателей», – рассказала Анжела Рябова, директор сети жестких дискаунтеров В1.

Подписывайтесь на Телеграм