0/5

Новости сегодня

13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Все новости →

Сети алкомаркетов показали самые высокие темпы роста выручки в 2015 году

Сети алкомаркетов показали самые высокие темпы роста выручки в 2015 году
время публикации: 09:21  07 июня 2016 года
При этом отрицательную динамику роста показали 24 компании. 

В 2015 году самая высокая динамика роста по выручке была у двух сетей алкомаркетов - "Бристоль" (+109%, до 16 млрд рублей) и "Красное и белое" (+75,5%, до 82,5 млрд рублей). Об этом свидетельствуют данные ежегодного рейтинга Infoline топ-100 крупнейших по выручке (без НДС) розничных сетей, на который ссылается Коммерсантъ". 

Тройку лидеров замыкает сеть дискаунтеров "Светофор", чья выручка в прошлом году выросла на 105,9%, до 35 млрд рублей. Удвоить выручку удалось и сети "Магнит Косметик" - это показатель в годовом выражении вырос на 103,1%, до 40,1 млрд рублей. 

В целом, суммарный оборот выручки топ-100 ритейлеров составил 13,6%. При этом отрицательную динамику роста показали 24 компании. Сильнее всего упал оборот у банкротящейся ГК "Дети" (сети "Детки", "Здоровый малыш"), которая потеряла 47,6% выручки (в 2015 году она составляла 14 млрд рублей). Выручка сети бытовой техники и электроники "Техносила" снизилась на 31%, до 15,9 млрд рублей.  

Четверти оборота в 2015 году лишился один из крупнейших обувных ритейлеров "Центробувь", чья выручка за тот период составила 28,2 млрд руб. Пятой части выручки лишилась "Евросеть", оборот которой в прошлом году снизился до 57,5 млрд руб.  

default-1mzt.jpg