0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Сети и поставщики договорились о скорости смены цен

Сети и поставщики договорились о скорости смены цен
время публикации: 11:35  23 декабря 2015 года
Это сделает отношения между ритейлерами и поставщиками более прозрачными и позволит минимизировать расходы на хеджирование рисков.
Ритейлеры и поставщики договорились между собой о сокращении срока, в течение которого сети должны согласовать и изменить в договоре цену в ответ на уведомление партнеров. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на председателя межотраслевого экспертного совета потребительского рынка (МЭС) и комитета Торгово-промышленной палаты (ТПП) по развитию потребительского рынка Александра Борисова.  

По его словам, соглашение было подписано всеми участниками экспертного совета (среди них Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), ТПП, Союзмолоко, Руспродсоюз и др.). 

Теперь ритейлеры должны будут отказать или принять новые цены поставщика в течение 30 дней вместо нынешних 45. Сети также будут обязаны изменить стоимость продуктов с этот же срок, что указан в договоре. При этом в течение двух дней ритейлер должен подтвердить, что получил предложение. 
В случае, если в течение 30 дней стороны не пришли к соглашению и сеть отказывается покупать товар по новой цене, поставщик может прекратить отгрузки без штрафа. Экспертный совет может сократить и этот срок: например, если резко изменится курс рубля, нормативная база, биржевые цены сырья или процентные ставки.  

Соглашение сделает отношения между ритейлерами и поставщиками более прозрачными и позволит минимизировать расходы на хеджирование рисков, отмечает ответственный секретарь комиссии по применению Кодекса добросовестных практик Михаил Бурмистров. Это, в свою очередь, позволит предложить покупателю более привлекательные цены, надеется он.