0/5

Лента Новостей

16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Сезон «Скоро в школу» приводит к активизации мошенников в Telegram

Сезон «Скоро в школу» приводит к активизации мошенников в Telegram
время публикации: 19:30  16 августа 2023 года
Эксперты по безопасности отмечют аномально высокую активность мошеннических и фишинговых предложений, распространяемых в виде постов, продвигающих через группы Telegram покупку школьных принадлежностей, одежды, канцелярии.
По сравнению с летом 2022 года, количество таких сообщений и площадок выросло в среднем в 2-3 раза. При этом доля доменов, содержащих названия популярных маркетплейсов в интернете, снижается, - рассказала Виктория Варламова, эксперт отдела мониторинга и реагирования Angara Security.

«Сбер» напомнил о мошеннической схеме хищения данных у граждан
«Сбер» напомнил о мошеннической схеме хищения данных у граждан через Wi-Fi
Например, большая часть доменов, содержащих слова «ozon» или «wildberries» в .ru сегменте, была зарегистрирована в июне-июле, но их число неуклонно снижается: с 50 выявленных онлайн-площадок в 2022 году до 40 ресурсов на середину августа 2023 года.
 
Основные темы для такого рода атак: распродажи на маркетплейсах, образовательные курсы, «марафоны» и интенсивы для восстановления знаний школьника после летних каникул. Однако попытка выполнить покупку или воспользоваться продвигаемыми услугами в большинстве случаев приводит к переводу денег мошенникам без приобретения товара или возможности возврата денежных средств.

В отличие от крупнейших серверов электронной почты, которые располагают встроенными антифишинговыми фильтрами, в мессенджерах такие сервисы пока отсутствуют. Этот фактор приводит к росту числа подобных атак именно в мессенджерах.

«Пользователям необходимо самим проявлять бдительность, отказываясь от взаимодействия с любыми предложениями, которые выглядят настораживающе: экстремально низкая цена, отсутствие развернутого описания, неаккуратные и нечеткие фото товара, оформление страниц, отличающееся от официального, странно выглядящие ссылки и т.д., - подчеркнула Виктория Варламова. - Даже переход по ссылкам в таких постах крайне нежелателен, так как вполне может привести к фишинговым атакам или вирусному поражению компьютера».

Читайте также:
Мошенники используют новую схему с использованием социальных карт

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail