Новости сегодня
Все новости →Шаламе привел к успеху: россияне скупают печатную «Дюну»
время публикации: 20:20 24 сентября 2021 года
Фото - кадр из фильма «Дюна» (2021 год, реж. Дени Вильнёв).
Экранизации «Дюны» заслуживают отдельного внимания. Из-за масштабности и сложности вселенной многие попытки перенести историю на экран не увенчались успехом.
“Дюна” Алехандро Ходоровски так и не вышла в свет. Затем над экранизацией работал Ридли Скотт, но вскоре он ушел в другой проект. В 1984 году вышла неоднозначная версия Дэвида Линча, которую режисер впоследствии признал “полным провалом”.
И наконец, в сентябре этого года в прокат вышла “Дюна” Дени Вильнева с Тимоти Шаламе и Зендеей в главных ролях. Успех картины побудил зрителей ознакомиться с книжными произведениями. В России спрос на книги вырос в 4 раза после премьеры фильма, а продать их решили на 3% больше пользователей.
В Санкт-Петербурге интерес к вселенной “Дюны” подскочил в 4,6 раза, а количество объявлений о продаже книг выросло на 10%. В городе можно приобрести бумажную версию на английском языке за 1 200 рублей.
Жители Москвы стали искать романы Фрэнка Герберта в 3,5 раза чаще, а продавцы размещали товар на площадке на 3% больше. Жители города могут приобрести произведение и последующие части по цене от 400 рублей.
«Дюна» – одна из самых ожидаемых премьер этой осени, но фильм показал лишь малую часть истории вселенной. Неудивительно, что зрители стали интересоваться первоисточником, чтобы узнать о последующих событиях и сравнить с тем, как режиссер перенес на экран задумку автора. На Авито можно найти как новые книги с кино-обложкой, так и предыдущие издания с разными переводами для пополнения коллекции», - комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
16 сентября в российский прокат вышел фильм «Дюна» по культовому произведению фантаста Фрэнка Герберта. Многие зрители положительно оценили экранизацию Дени Вильнева и заинтересовались первоисточником. Эксперты Авито выяснили, насколько вырос спрос на книги цикла после премьеры.
«Дюна» – первая книга из серии произведений американского писателя Фрэнка Герберта о пустынной планете Арракис. Публикация романа стала важным событием в массовой культуре. «Дюна» получила премии Хьюго и Небьюла, а затем стала самой продаваемой научной фантастикой.Экранизации «Дюны» заслуживают отдельного внимания. Из-за масштабности и сложности вселенной многие попытки перенести историю на экран не увенчались успехом.
“Дюна” Алехандро Ходоровски так и не вышла в свет. Затем над экранизацией работал Ридли Скотт, но вскоре он ушел в другой проект. В 1984 году вышла неоднозначная версия Дэвида Линча, которую режисер впоследствии признал “полным провалом”.
И наконец, в сентябре этого года в прокат вышла “Дюна” Дени Вильнева с Тимоти Шаламе и Зендеей в главных ролях. Успех картины побудил зрителей ознакомиться с книжными произведениями. В России спрос на книги вырос в 4 раза после премьеры фильма, а продать их решили на 3% больше пользователей.
В Санкт-Петербурге интерес к вселенной “Дюны” подскочил в 4,6 раза, а количество объявлений о продаже книг выросло на 10%. В городе можно приобрести бумажную версию на английском языке за 1 200 рублей.
Жители Москвы стали искать романы Фрэнка Герберта в 3,5 раза чаще, а продавцы размещали товар на площадке на 3% больше. Жители города могут приобрести произведение и последующие части по цене от 400 рублей.
«Дюна» – одна из самых ожидаемых премьер этой осени, но фильм показал лишь малую часть истории вселенной. Неудивительно, что зрители стали интересоваться первоисточником, чтобы узнать о последующих событиях и сравнить с тем, как режиссер перенес на экран задумку автора. На Авито можно найти как новые книги с кино-обложкой, так и предыдущие издания с разными переводами для пополнения коллекции», - комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?