0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Шоколадница» начала устанавливать в офисах «умные» автоматы с едой

«Шоколадница» начала устанавливать в офисах «умные» автоматы с едой
время публикации: 12:15  11 января 2021 года
В декабре 2020 года в некоторых офисных кластерах Москвы появились первые кофейные аппараты самообслуживания под брендом «Шоколадница», а также продукты собственного производства компании в специализированных «умных» автоматах.
В компании объяснили, что это — партнерский неоперационный бизнес Группы компаний «Шоколадница» и партнеров — компании «СмартБуфет».

В сообщении «Шоколадницы» говорится: «Установленные кофепоинты и умные киоски с готовой едой "Смартбуфет" — это технологичный микромаркет с широким выбором еды и напитков, который помогает вкусно и быстро перекусить, не отходя от рабочего места.

Авторизация происходит по номеру телефона, оплата возможна по карте, через ApplePay/G-Pay и через мобильное приложение».

Директор по развитию бизнеса ГК «Шоколадница» Евгений Прохоров объяснил: «В данном случае мы предоставляем несколько составляющих со своей стороны. Это наше зерно собственной обжарки, наша еда, это контроль качества и имя».

Команда «Шоколадницы» постоянно находится на связи с партнерами, чтобы вовремя контролировать качества получаемого напитка и поставляемой еды, ведь логотип, который человек видит на аппарате, напрямую отсылает к бренду, а значит — пользователь будет ждать тот же привычный вкус и высокое качество, которое он получает в кофейнях.

Аппараты Unicum Nero, которые используются в данном случае, корректируются при необходимости, чтобы вкус чашки был неизменно хорош на протяжении всего цикла.

На данный момент установлено 5 аппарата, их число планируется увеличить в наступающем году до нескольких десятков.

Также в наступающем году ГК «Шоколадница» планирует продолжить развитие партнёрских проектов в трехстороннем формате: ритейлер, «Шоколадница», технический партнер по автоматам.

Читайте также: «Шоколадница» тестирует роботов-официантов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail