0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

«Шоколадница» накормит болельщиков Кубка конфедераций

«Шоколадница» накормит болельщиков Кубка конфедераций
время публикации: 09:56  19 июня 2017 года
Источник: Ведомости
«Арена фудс кейтеринг», входящая в группу компаний «Шоколадница», оценила спрос болельщиков на предстоящих матчах Кубка конфедераций. Об ожидаемых результатах «Ведомостям» рассказал представитель компании. Напомним, что «Арена фудс кейтеринг» в конце прошлого года выиграла тендер на организацию питания зрителей на стадионах в ходе чемпионата мира по футболу FIFA в 2018 г. и Кубка конфедераций в 2017 г. Она должна обслужить все 16 матчей Кубка конфедераций и все 64 матча чемпионата мира.

Наиболее доходными для «Шоколадницы» могут стать петербуржские матчи, следует из расчетов компании. На стадионе в Петербурге, в частности, пройдет финальный матч 2 июля. В среднем «Арена фудс» ориентируется на то, что трибуны во время Кубка конфедераций будут заполнены на 80-85%. Представитель пресс-службы FIFA в России Федор Турбин не смог предоставить данные о количестве проданных билетов по состоянию на 15 июня. «Концепция питания и меню для Кубка конфедераций 2017 г. были разработаны «Арена фудс» и утверждены с FIFA в едином формате по всем городам-организаторам: Москва, Сочи, Санкт-Петербург и Казань, – говорит управляющий директор группы «Шоколадница» Михаил Золотовицкий. – Это известные и понятные отечественному и международному зрителю сэндвичи, хот-доги, снеки, пирожки и т. д.».

Оборот на трех других стадионах, где будут проходить матчи, будет заметно ниже, согласно ожиданиям организатора питания. Средний чек на стадионах «Спартак» в Москве, «Казань арена» и сочинском «Фиште» будет, как ожидает «Арена фудс», ниже петербуржского на 50 руб.; меньше и вместимость этих стадионов. Как следует из данных компании, за четыре матча в Сочи «Арена фудс» может рассчитывать на оборот около 27,72 млн руб., в Казани – около 24 млн руб., а в Москве – до 26,6 млн руб.
Это реалистичные ожидания, считает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков: это укладывается в рамки качественного фастфуда и в рамки традиционного среднего чека на подобных соревнованиях в России, 350-400 руб., считает он.