0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Сибирская Rich Family выйдет на рынок Москвы

Сибирская Rich Family выйдет на рынок Москвы
время публикации: 13:05  07 декабря 2018 года
В 2019 году ритейлер откроет в столице свой первый гипермаркет.
О планах сети Rich Family открыть в 2019 году первый гипермаркет в Москве «Коммерсанту» рассказала руководитель отдела развития компании Марина Михалева, не уточнив сроков. По ее словам, сейчас ритейлер занят поиском подходящей площадки. Инвестиции в открытие в Москве объекта от 2,5 тыс. до 4 тыс. кв. м (средняя площадь гипермаркетов Rich Family) в отдельно стоящем здании составят не менее 500 млн руб., на арендованных площадях в торговом центре — не менее 150 млн руб., подсчитал гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Rich Family основана в Новосибирске в 2002 году. Сейчас у сети 26 гипермаркетов в Барнауле, Владивостоке, Иркутске, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Кемерово, Красноярске, Новокузнецке, Омске, Самаре, Саратове и др. Единственным владельцем является Валерий Ткачук. Выручка ООО в 2017 году составила 10,76 млрд руб., чистая прибыль — 1,83 млрд руб.

По данным «Infoline-Аналитики», в 2017 году Rich Family заняла пятое место по выручке среди крупнейших ритейлеров в сегменте детских товаров, уступив сетям «Детский мир» (по его собственной оценке, занимает 20% рынка), «Дочки & сыночки», «Кораблик» и Mothercare. Господин Бурмистров отмечает, что у Rich Family консервативный подход к органическому росту: в 2016-м сеть открыла всего один новый гипермаркет, в 2017 году — два, с начала 2018 года — еще два. Как говорит госпожа Михалева, в 2019 году Rich Family хочет открыть четыре гипермаркета с учетом московского: в Екатеринбурге, Новосибирске и Тольятти.

Московский рынок детских товаров — самый высококонкурентный в стране, отмечает директор экспертной группы Veta Дмитрий Жарский: «Однако он наиболее привлекателен, поскольку спрос на нем остается стабильным не только в бюджетном, но и среднеценовом сегменте». Аналитик «Финама» Алексей Коренев считает, что новому игроку придется завлекать покупателя либо существенным расширением ассортимента, либо, что вероятнее всего, большим количеством скидок и промоакций. «Rich Family способна конкурировать с лидерами Московского региона, хотя и уступает "Детскому миру" по эффективности продаж»,— полагает Михаил Бурмистров.

Весь российский рынок детских товаров Ipsos Comcon оценивала в 2017 году в 525,4 млрд руб. Для сравнения: в 2008 году его оборот был 303,8 млрд руб. Сейчас темпы рост замедляются, отмечают эксперты. «Доминирует экономное потребление, по итогам 2018 года мы ожидаем роста не более 2,5%»,— сказала президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Среди факторов, влияющих на рынок, господин Коренев называет как снижение доходов населения, так и падение рождаемости. Поэтому, считает он, рост рынка в 2019 году не превысит 1,5%, а покупательский спрос продолжит смещаться в более низкий ценовой сегмент.

В годовом отчете «Детский мир» указывал, что в 2016 и 2017 годах некоторые игроки покинули рынок, остальные федеральные и региональные сети теряли трафик и закрывали магазины, показывая значительное снижение сопоставимых продаж. Тем не менее, специализированные ритейлеры остаются основным каналом продаж детских товаров. По данным опроса Ipsos Comcon, самыми важными факторами для покупателей являются доступные цены и широкий ассортимент, а их могут обеспечить только специализированные магазины.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях: