0/5

Лента Новостей

14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сим-карты начнут продавать в самолётах

Сим-карты начнут продавать в самолётах
время публикации: 16:50  29 января 2020 года
Это следует из макета журнала SkyShop.
С 1 февраля сим-карты Tele2 и работающих на его сети виртуальных мобильных операторов (MVNO) «Тинькофф Мобайл», «СберМобайл» и Lycamobile начнут реализовывать на российских и международных рейсах авиакомпаний «Аэрофлот», «Россия», «Якутия», Utair, «Аврора», «Руслайн» и Royal Flight.

Сим-карты будут стоить 7 евро или 500 руб., их будут продавать бортпроводники, зарегистрироваться абоненты смогут самостоятельно через приложение ID.Abonent.

Соглашение о распространении сим-карт подписано с компанией «Аэромар», занимающейся торговлей в самолетах, производством бортового питания, уборкой и экипировкой салонов, рассказал источник, знакомый с деталями проекта. В Utair считают, что продажа сим-карт на борту обеспечит дополнительное удобство для пассажиров.

Сообщается, что в октябре 2019 года о старте продаж сим-карт на борту тех же семи авиакомпаний объявил виртуальный оператор Easy4, также работающий на сети Tele2. В «Вымпелкоме» тестировали продажу сим-карт в самолетах и поездах, включая рейсы «Уральских авиалиний» в Екатеринбурге.

«МегаФон» развивает новые каналы дистрибуции и изучает возможные перспективы их расширения, в том числе и через авиакомпании, отметили в компании. Сейчас салоны оператора представлены в большинстве основных аэропортов России, также туристы могут приобрести сим-карту в терминалах или постаматах и самостоятельно ее зарегистрировать. В МТС удовлетворены работой действующих каналов продаж, заявил представитель оператора.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: «Билайн» запустил продажи сим-карт через AliExpress

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail