0/5

Лента Новостей

16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
15:15 Рекламная платформа СберМаркета обновила инвентарь
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:50 Аналитики подсчитали стоимость приготовления окрошки
14:25 Объем российского рынка рекламы в I квартале вырос на треть
14:00 Почти 80% компаний МСП стали больше платить сотрудникам
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:35 HENDERSON открыл новый флагман в Петербурге
13:10 Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

«Сима-ленд» вышел на AliExpress

«Сима-ленд» вышел на AliExpress
время публикации: 12:30  02 октября 2020 года
В первое время в магазине «Сима-ленд» на AliExpress будет представлено около 60 тысяч товаров.
На маркетплейсе AliExpress открылся официальный магазин «Сима-ленд» — торговой компании из Екатеринбурга, в ассортименте которой более 1 млн товаров из России, Китая и стран Европы. По итогам 2019 года «Сима-ленд» занимала 15-е место в рейтинге ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России по версии агентства Data Insight.

Первое время в магазине «Сима-ленд» на AliExpress будет представлено около 60 тысяч товаров: посуда, домашний текстиль, декор для дома, товары для хранения вещей, вечеринок, рукоделия, осветительные приборы, спортивные товары, а также игрушки и товары для мам и малышей.

Покупатели смогут получить заказ по всей России в срок от 1 до 14 дней. Стоимость доставки для покупателей будет определяться по стандартным для AliExpress тарифам: от 0 до 199 руб. в пункты выдачи заказов и от 0 до 399 руб. — курьером до двери (в зависимости от суммы заказа и региона доставки).

Логистический партнер магазина — компания «Цайняо» (входит в Alibaba Group и является третьим по величине логистическим оператором в мире). Интернет-магазин будет пользоваться услугой дропшиппинга  — такой формат позволяет продавцам из регионов сокращать затраты на последнюю милю до 50%.
 
«Товары для дома — одна из самых крупных категорий в локальной части AliExpress: ассортимент в магазинах российских продавцов превышает 500 тысяч товаров.

Нам важно, чтобы пользователи маркетплейса могли найти любой нужный им товар, и появление такого крупного магазина, как «Сима-ленд», этому однозначно способствует. Продавец внимательно следит за справедливостью цен на свой ассортимент, а значит, покупатели смогут быть уверены в том, что покупки выгодны», — говорит Андрей Воронин, руководитель направления «Дом» на AliExpress Россия. 
 
«Для нас это новая ступенька и очень интересный опыт. Сейчас мы активно развиваем направление розничных продаж, и AliExpress, определенно, — одна из лучших площадок для этого: будем расширять ассортимент.

Не скроем, мы  рады сотрудничеству не только из-за того, что AliExpress  — глобальная платформа, но и потому что у нас схожие миссии: продавать хороший товар по низким ценам», — комментирует Дарья Гончарова, заместитель директора департамента продаж «Сима-ленд».

Читайте также: AliExpress и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail