0/5

Лента Новостей

14:35 В Москве в четвертый раз пройдет федеральный COM.E ON Forum для предпринимателей от Ozon
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Simple Group повторно снижает цены на импортную продукцию

Simple Group повторно снижает цены на импортную продукцию
время публикации: 12:50  16 мая 2022 года
Группа компаний Simple объявляет об очередном снижении цен с 16 мая 2022 года в связи с продолжающимся существенным укреплением рубля.
Изменения коснулись основной части импортного портфеля Simple за исключением товаров, находящихся под эмбарго, и продукции, отгрузка которой временно приостановлена на территорию Российской Федерации по решению производителя.

Корректировка цен также не коснулась ассортимента российских вин группы компаний.  

Цены на большую часть импортного ассортимента Simple, включая вина и крепкие алкогольные напитки, снижены в среднем на 10-12%; по отдельным товарным позициям снижение составило 15-20%.

В категории минеральных вод изменения минимальны в связи с существенным ростом логистических издержек, который перекрывает эффект от укрепления курса рубля. 

Текущая корректировка цен в сторону снижения стала второй для группы компании, начиная с апреля 2022 года. Ранее цены на импортную продукцию были снижены в среднем на 10-15%. 

«Мы стремимся объективно отражать в своей ценовой политике текущие изменения в экономической ситуации и рады возможности предложить клиентам более привлекательные цены, несмотря на существенный рост логистических и других операционных издержек.

При этом, по нашим прогнозам, дальнейшее значительное снижение цен на импортную продукцию является маловероятным. Мы продолжим внимательно следить за развитием ситуации и предлагать нашим клиентам новые решения, в том числе за счет расширения текущего ассортимента.

В частности, сейчас мы ведем активный поиск поставщиков в новых для нас винодельческих регионах», – подчеркнул Максим Каширин, основатель и президент группы компаний Simple.    

Читайте также: Ladoga и Simple снижают цены на алкоголь до 19%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail