0/5

Лента Новостей

19:05 Россияне назвали причины угасания интереса к своей работе
18:40 ТЦ «Крёкшино» построят в Новой Москве
18:15 ФАС одобрила сделку о слиянии Wildberries и Russ
Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
17:50 Количество вакансий в логистической сфере за год увеличилось на 12%
17:25 Петербургская сеть «Коржов» откроет первые рестораны в Москве
17:00 Чаще всего сожалеют о покупке ненужной одежды и обуви – исследование
Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
16:35 Жалобы провайдеров привели к ускорению работы YouTube в РФ
16:10 «Технопарк» открыл корнер в ЦУМе
15:45 Xiaomi и Huawei хотят выпускать смартфоны с тройным раскладыванием дисплея
Никаких «дефлопе»! Что выбирают гости ресторанов сегодня
15:20 Число выданных новых кредитных карт в августе сократилось почти на 7%
14:55 Внедрение универсального QR-кода в России планируется завершить в октябре
14:30 Х5 запустила для сотрудников биржу подработки
В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах»
14:05 Что предпочитают покупать на маркетплейсах подростки - исследование
13:40 В Подмосковье выявили крупную партию нелегального парфюма известных брендов
13:15 Центробанк запретил взимать комиссию за платежи в пользу государства через СБП
Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
12:50 NIKE объявил о назначении нового президента компании
12:35 26 сентября в Телеграм-канале New Retail пройдет эфир на тему «SEO на маркетплейсах: как управлять ранжированием и забирать покупателей у конкурентов»
12:25 Производитель торта «Чародейка» не может зарегистрировать свой бренд хлебцев
Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь
12:00 «ВкусВилл» открыл в Оренбурге первую точку для сборки онлайн-заказов
11:35 Ozon запустил питерскую витрину
11:10 СДЭК переформатировал фулфилмент в ПВЗ в даркстор
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
10:45 Первый концепт-стор «Магнит Косметик» открылся в Петербурге
10:15 Банк «Траст» нашел покупателя на универмаг «Молодежный»
09:50 Первым фигурантам по делу о нападении на офис Wildberries избрали меру пресечения
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
09:25 Бизнес выступает против установки лимита по рассрочке на маркетплейсах
20:45 Volkswagen планирует сократить почти четверть персонала в Германии
20:20 Группа «Черкизово» выплатит дивиденды за первое полугодие
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
20:00 Большинство россиян меняли место работы ради роста зарплаты
19:35 Налоговые органы Бельгии требуют от Nike 1,5 млн евро
10:00 Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
Все новости →

SimpleWine: как изменился спрос на коньяк и другие крепкие спиртные напитки

SimpleWine: как изменился спрос на коньяк и другие крепкие спиртные напитки
время публикации: 18:10  02 апреля 2024 года
Фото Freepick
Ко Дню коньяка (1 апреля) аналитики SimpleWine выяснили, как менялся спрос на этот крепкий алкогольный напиток за последние три года и какие еще спиртные напитки предпочитали россияне.
Самые высокие темпы роста импорта в 2023 г. показала категория крепких спиртных напитков, по итогам года Simple Group занимает 1-е место в категории «Коньяк».

Согласно исследованию, в первом квартале 2024 года был зафиксирован рост продаж всей категории крепких спиртных напитков как в деньгах (47%), так и в штуках  (54%) во всех каналах продаж. Следует отметить, что увеличение продаж крепкого спиртного можно считать трендом, так как в январе-марте 2023 аналитики также зафиксировали рост продаж 54% и 44% соответственно.

Из всех каналов продаж группы компаний наибольший рост пришелся на сегмент HoReCa и составил 72% в штуках в первом квартале 2024 относительно января-марта 2023. Продажи в винотеках SimpleWine за три месяца 2024 выросли на 52% в штуках.

Интересно, что доля категории «коньяк» относительно продаж всех крепких спиртных напитков увеличилась до 34% в 2024 с 28% в 2022 году. Коньяк занял 3-е место по продажам в первом квартале 2024, уступив настойкам и виски. В 2023 году коньяк был лидером среди крепких спиртных напитков, на 2 месте – настойки, на 3 – виски. В 2022 году коньяк уступил виски и премиальной водке.

Данные основаны на продажах SimpleWine во всех городах присутствия сети. Период: январь 2022 – март 2024.

Читайте также:
В России с начала года существенно выросли продажи игристых вин и коньяка

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail