0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Сирия начала первые поставки фруктов и овощей в Россию

время публикации: 09:53  22 марта 2016 года
Продукты из Сирии должны хотя бы частично заменить запрещенные овощи и фрукты из Турции.

Сирия начала первые организованные поставки овощей и фруктов в Россию. Импортером стала компания "Адыг-Юрак". Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора компании Аслана Панеша. По его словам, на прошлой неделе в порт Новороссийска прибыла вторая партия продуктов — около 3 тыс. тонн апельсинов, лимонов, грейпфрутов, томатов и капусты. 

"Вначале у нас возникли проблемы с импортом из Сирии,— рассказал собеседник издания.— Первый 61 контейнер (около 1,2 тыс. тонн) простоял в порту более десяти суток из-за неверно оформленных таможенных документов, что привело к порче части продуктов". Также возникли проблемы с получением таможенной стоимости сирийских товаров. Все проблемы удалось решить к моменту разгрузки второй партии. 

Сейчас продукты продаются через московский оптово-розничный продовольственный центр "Фуд-Сити" (принадлежит владельцам ЗАО "Киевская площадь" Году Нисанову и Зараху Илиеву), а также через нескольких оптовиков на Юге России. 

В Kartoteka.ru указывается, что единственным владельцем "Адыг-Юрака" является Аслан Панеш. Однако источник "Коммерсанта" утверждает, что компания контролируется владельцами "Киевской площади" (в Москве компании, в частности, принадлежат торгцентр "Европейский" и гостиница "Украина"). Аслан Панеш подтвердил, что знаком с Годом Нисановым, добавив, что их связывают "хорошие отношения". Господин Панеш настаивает, что является единственным владельцем "Адыг-Юрака". Представитель Года Нисанова и Зараха Илиева комментарии не предоставили.  

По словам еще одного источника, бизнесмены оказывают "Адыг-Юраку" партнерскую помощь, например, предоставляя компании в аренду по льготной ставке площади в "Фуд-Сити".