0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Систему "Платон" считают несправедливой 60% перевозчиков

Систему "Платон" считают несправедливой 60% перевозчиков
время публикации: 17:12  08 февраля 2016 года
Теги: Платон
В России до сих пор неоднозначное мнение касательно введения новых сборов с большегрузов.

Как свидетельствуют данные ВЦИОМ, на которые ссылаются "Ведомости", 60% владельцев транспортных компаний и 65% дальнобойщиков считают плату за "Платон" несправедливой. При этом 62% опрошенных автовладельцев легковых авто считают оплату проезда грузовиками справедливой. 

65% опрошенных менеджеров транспортных компаний и 84% собственников грузовиков массой более 12 т относятся к "Платону" скорее отрицательно. Протесты против "Платона" одобрили 70% владельцев и менеджмента транспортных компаний, а также 60% владельцев легковых авто. 

В протестах, по подсчетам ВЦИОМа, принимали участие 10% владельцев и менеджмента ТК и 27% дальнобойщиков. 

С 15 ноября 2015 года в России действует новый сбор за проезд большегрузных машин весом более 12 тонн по федеральным трассам. Все расчеты ведутся в специальной системе "Платон". За первое время работы система вызвала множество нареканий у бизнеса. Например, из-за "Платона" возникли неполадки с поставками продовольственных товаров. Как подсчитали в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), ритейлеры недополучали от 1% до 9% продовольствия.