0/5

Лента Новостей

13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Ситилинк»: бытовая техника Hyundai замещает LG и Samsung

«Ситилинк»: бытовая техника Hyundai замещает LG и Samsung
время публикации: 13:15  08 ноября 2022 года
«Ситилинк» зафиксировал значительный рост спроса на бытовую технику бренда Hyundai. Продажи бренда в данной категории выросли более чем в 1,5 раза в штуках с января по сентябрь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в 3 раза в деньгах.
Hyundai – южно-корейская торговая марка бытовой техники и потребительской электроники, принадлежащая компании Hyundai Electronics. Продвижением и дистрибуцией товарных категорий КБТ, МБТ и кондиционеров, бренда эксклюзивно на российском рынке занимается компания Merlion.

Специалисты компании отмечают, что высокий спрос обоснован уходом части иностранных брендов с российского рынка.

Значительный рост в денежном выражении, по данным компании, также связан с появлением продукции в новых для производителя подгруппах крупной бытовой техники и расширением модельной матрицы. доля бренда в Ситилинке в этой подкатегории занимает уже 20%.

«Корейская техника популярна у россиян уже длительное время. На фоне ухода части брендов бытовой техники, продукция Hyundai становится все более востребованной, и доля бренда будет продолжать расти. Сейчас уже можно сказать, что бренд замещает в бытовой технике своих конкурентов LG и Samsung.

Рост спроса связан с высоким качеством в соотношении с доступной ценой. В среднем стоимость продукции на 15-20% ниже по сравнению с аналогичными товарами мировых производителей», – комментирует Олег Щептев, руководитель группы закупок крупной бытовой техники Ситилинка.

С января по сентябрь 2022 года продажи кухонных плит Hyundai выросли более чем в 3,5 раза в штуках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, холодильников –  более чем в 2,5 раза, встраиваемой техники (холодильники, газовые и электрические панели, вытяжки и т.д.) – в 2 раза. Продажи утюгов и паровых машин показали рост на 82%, стиральных машин – на 67%, микроволновых печей – на 35%.

В 2022 году доля бренда Hyundai во встраиваемой технике достигла 25% по продажам в штуках, а в категории кондиционеров – 20%.

Наиболее часто покупатели приобретают в Ситилинке среди малой бытовой техники Hyundai микроволновые печи, чайники, утюги и минипечи, а среди крупной бытовой техники – встраиваемые и отдельностоящие холодильники.

Читайте также: «М.Видео-Эльдорадо»: россияне приобрели рекордные 1,35 млн «умных» колонок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail