0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Ситилинк» начал выдавать заказы PONY EXPRESS

«Ситилинк» начал выдавать заказы PONY EXPRESS
время публикации: 10:50  30 августа 2019 года
Это стало возможным в рамках партнерского соглашения, которое заключили электронный дискаунтер «Ситилинк» и универсальный логистический оператор PONY EXPRESS.
Услуга доступна в пунктах выдачи заказов и небольших магазинах «Ситилинк» (формата «смарт»). 

В рамках проекта уже проведена интеграция информационных систем компаний, и клиенты PONY EXPRESS могут забрать первые заказы. На этом этапе в пилотном режиме подключены более 50 точек сети «Ситилинк» в Москве, Нижнем Новгороде, Ставропольском и Красноярском краях, а сведения о доступе к новым пунктам выдачи будут оперативно отражаться на сайте PONY EXPRESS. До конца года планируется увеличить представленность логистического оператора во всей сети «Ситилинк», а это более 360 городов.

В пунктах выдачи и магазинах «Ситилинк» будет доступен привычный клиентам PONY EXPRESS набор услуг. Посетители смогут получить все категории товаров: одежду, обувь, технику и электронику, книги и многое другое.
 
«Партнерство с «Ситилинк» позволяет нам одновременно решить несколько задач. С одной стороны, мы становимся еще ближе ко многим получателям, обеспечиваем им возможность быстрого и комфортного получения своих отправлений в современных и удобных точках нашего партнера. При этом мы увеличиваем сеть пунктов выдачи товаров, доступную нашим бизнес-клиентам и интернет-магазинам: до конца года она вырастет до 5000 точек, что является одним из лучших показателей на рынке», – комментирует Александр Гервиц, руководитель департамента клиентского сервиса группы компаний PONY EXPRESS.

«Широкая география торговой и логистической сети «Ситилинк» привлекает многих партнеров. Подобные проекты мы уже реализовывали ранее: через нашу сеть можно получить заказы Ozon.ru, PickPoint, DPD Pick Up, – отмечает Антон Орлов, директор управления развития услуг. – Для «Ситилинк» такое сотрудничество также выгодно: мы знакомим новых посетителей со своим ассортиментом, форматом работы в онлайн и офлайн, тем самым расширяем клиентскую базу».

На данный момент сеть «Ситилинк» насчитывает около 500 пунктов выдачи и порядка 120 магазинов-складов разных форматов («смарт» – до 500 кв. м., «миди» – до 1200 кв. м., «макси» – до 5500 кв. м.).

Читайте также: Ситилинк расширяет возможности торговли с помощью терминалов  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.