0/5

Лента Новостей

19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

«Ситилинк»: Продажи смартфонов и аксессуаров за три квартала побили очередной рекорд

«Ситилинк»: Продажи смартфонов и аксессуаров за три квартала побили очередной рекорд
время публикации: 14:18  28 октября 2020 года
Эксперты «Ситилинк», одной из крупнейших российских сетей магазинов электроники и бытовой техники, изучили покупательский спрос на смартфоны и гаджеты за три квартала 2020 года.
По итогам девяти месяцев 2020 года продажи смартфонов в интернет-магазинах и точках продаж продемонстрировали рост на 198% (в денежном выражении, по отношению к аналогичному периоду прошлого года). В штучном выражении показатель достиг роста в 146% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Пики продаж смартфонов за указанный период пришлись на март, июнь и июль. В июле зафиксирован рост продаж на 241% в деньгах и на 174,5% – в штучном выражении.

Всего в портфеле компании «Ситилинк» присутствует 22 бренда производителей при ассортименте свыше 550 наименований. В ТОП-5 брендов по объемам продаж в денежном выражении за девять месяцев вошли: Apple, Xiaomi, Samsung, Honor и Realme.

Прирост продаж пришелся на средний и высокий ценовой сегмент устройств. Гаджеты показали рост продаж на 178,5% (в денежном выражении, по отношению к аналогичному периоду прошлого года). В штучном выражении показатель достиг роста в 160% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«Три квартала этого года были насыщены событиями, изменившими поведение потребителей. Наша сеть смогла расширить географию присутствия, сохранить достойный ассортимент и оправдать ожидания. Статистика продаж смартфонов и гаджетов подтвердила правильность нашей работы, – поделился Сергей Ворзов, руководитель группы закупок по направлению сотовых телефонов «Ситилинк». – Мы видим большой потенциал в направлении смартфонов и гаджетов. Будем и далее развивать продажи, расширять ассортимент для удовлетворения спроса и в завершающем квартале этого года».

Читайте также: re:Store, «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели первые итоги начала продаж iPhone 12 и iPhone 12 Pro в РФ (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail