0/5

Лента Новостей

11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

СИТИЛИНК разыграет три BMW в преддверии 23 февраля и 8 марта

СИТИЛИНК разыграет три BMW в преддверии 23 февраля и 8 марта
время публикации: 16:10  21 февраля 2018 года
Победителей определят по принципу лото при помощи семизначного числа.
Федеральная сеть электроники и бытовой техники СИТИЛИНК в преддверии главного мужского праздника и самого долгожданного женского дня проводит специальную акцию, три победителя в которой выиграют по автомобилю BMW 118i.

Для того, чтобы стать участником уникальной акции, нужно начать с главного – приобрести товар в СИТИЛИНК из указанного на сайте www.citilink.ru перечня в период с 12 февраля по 10 марта 2018 года включительно. Эти наименования отмечены специальным ярлыком «авто». После этого, до 12 марта 2018 года включительно, нужно зарегистрировать заказ в личном кабинете на сайте.

Далее, 16 марта 2018 года, в личный кабинет участников приходят уникальные коды, по которым и будет разыгран автомобиль. Их количество присваивается в зависимости от количества и суммы совершенных покупок в указанный ранее период. Каждый чек на 5 000 рублей равен одному уникальному коду. Таким образом, можно легко повышать свои шансы в борьбе за главный приз. Кульминацией акции станет розыгрыш главного приза, который пройдет 18 марта 2018 года в одном из магазинов СИТИЛИНК в Москве.

Победители определятся по принципу лото при помощи 7-значного числа. Ведущий будет доставать из лототрона шары, каждый из которых станет частью трех счастливых номеров. Прямая трансляция розыгрыша будет доступна на сайте www.citilink.ru. Стать участником акции может абсолютно каждый клиент СИТИЛИНК.

Но это не все сюрпризы! Электронный дискаунтер СИТИЛИНК подготовил розыгрыш утешительных призов среди тех, кто сможет 18 марта лично посетить магазин терминальной торговли в большинстве городов, где представлена федеральная сеть. С подробным списком магазинов-участников можно ознакомиться в правилах акции на сайте.

Совершайте покупки в СИТИЛИНК и становитесь обладателем BMW! 

Подробности участия и правила проведения розыгрыша читайте на сайте

Реклама