Лента Новостей
Все новости →«Ситилинк» запустил чат в Телеграме для персональных консультаций клиентов
время публикации: 19:30 05 апреля 2022 года
Электронный дискаунтер «Ситилинк» объявил о запуске чата в мессенджере Telegram для персональных консультаций клиентов.
В частности, в чате можно получить консультацию по товарам или обратиться по уже созданному заказу.Сейчас в чате доступен широкий набор сервисов: можно управлять заказом – оформить, удалить или скорректировать его, а также получить консультацию по ассортименту или гарантийным случаям.
Специалисты контакт-центра помогут подобрать товары от плойки до ноутбука, а также аксессуары к ним. На вопросы будут отвечать специалисты контактного центра, а по сложным техническим вопросам подключатся технические эксперты.
«Сейчас Telegram – наиболее востребованный мессенджер и мы рады, что у нас появилась возможность помогать и консультировать наших клиентов и при помощи этого инструмента. Поможем выбрать товар, отследить где заказ и перенести доставку», - прокомментировала запуск Ольга Цыганкова, руководитель поддержки «Ситилинка».
Специалисты в чате консультируют клиентов в круглосуточном режиме. Для поддержи клиентов корпоративного сегмента «Ситилинк» ранее запустил отдельный чат в Телеграме.
«Ситилинк» входит в топ-3 крупнейших интернет-магазинов России. Ситилинк продает более 150 тысяч наименований цифровой и бытовой техники, а также автотовары, офисную и садовую мебель, канцелярию, детские товары и спорттовары, сантехнику и электрику.
Сейчас у компании более 1000 магазинов-складов и пунктов выдачи заказов в 500 городах России. В портфеле услуг – сборка компьютеров, установка техники, подборка расходных материалов, электронные ключи и подписи, защита покупки и имущества и другие цифровые услуги.
Читайте также:
«Ситилинк» запустил раздел для бизнеса в собственном бренд-медиа
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута