0/5

Лента Новостей

12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

СКБ Контур объявил о назначении нового генерального директора

СКБ Контур объявил о назначении нового генерального директора
время публикации: 10:20  23 марта 2022 года
Группа компаний СКБ Контур объявляет о назначении нового генерального директора. В компании подчеркивают, что назначение нового генерального директора — плановое: оно связано с обновлением управленческой команды, которое было начато в прошлом году.
Новым генеральным директором назначен Михаил Сродных. Михаил вступает в должность 19 апреля. В СКБ Контур он работает с 2007 года. Предыдущая должность — директор по новым проектам.

«Мы последовательно реализуем курс на обновление управленческой команды, начатый в прошлом году. Наша цель — продолжение активного роста компании, кратное увеличение объемов бизнеса в ближайшие годы. Евгений Филатов, руководивший компанией с 2019 года, продолжит работу в составе совета директоров.

Мы благодарны ему за создание отличной базы для дальнейшего развития: компания укрепила свое лидерство на ключевых рынках, улучшила финансовые показатели и успешно прошла через ряд внешних вызовов, включая пандемию. Михаил Сродных уже 15 лет руководит различными проектами в СКБ Контур, у него и его команды есть необходимый опыт и понимание того, как вывести компанию на новый уровень», - заявил Дмитрий Мраморов
Председатель совета директоров СКБ Контур.

«У Контура амбициозные цели на ближайшие годы. Нам с командой предстоит сделать рывок, быстро запускать новые продукты, выходить на новые рынки и глубоко интегрировать между собой существующие сервисы.

Сегодня появляется и еще одна задача — обеспечить стабильную работу наших сервисов и по возможности поддерживать тех клиентов, кто оказался в сложной ситуации из-за ухода с рынка зарубежных вендоров», - Михаил Сродных
Генеральный директор Контура.

СКБ Контур — группа компаний, которая разрабатывает экосистему продуктов для бизнеса, инвестирует в образование, инфраструктуру и IT-сообщество. Основана в 1988 году в Екатеринбурге. Ключевые направления бизнеса — ЭДО, бухгалтерия, электронная подпись и онлайн-кассы. 

Читайте также: Продавцы могут отказаться от трех реквизитов в кассовом чеке

***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail