0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Skolkovo Ventures продала свою долю в компании Elementaree

Skolkovo Ventures продала свою долю в компании Elementaree
время публикации: 12:00  17 февраля 2021 года
Инвестиционная платформа Skolkovo Ventures продала генеральному директору Русагро Максиму Басову свою долю в компании Elementaree. Сумму сделки стороны не разглашают.
Пакет акций Басова превысит 15% и он станет вторым крупнейшим акционером Elementaree после основательницы компании Ольги Зиновьевой.

Elementaree – сервис удобной готовки дома. В 2020 зафиксирован рекордный рост бизнеса компании – ее оборот составил более 900 млн рублей, что почти в два раза выше показателя предыдущего года.

Количество заказов в месяц выросло со 125 тыс. в 2019 году до 260 тыс. в 2020. В прошлом году компания значительно нарастила клиентскую базу. Количество постоянных заказчиков увеличилось до 37,8 тысяч человек, в 2019 году их было 24,5 тыс.

Это вторая инвестиция Максима Басова в бизнес Elementaree. Ранее в 2020 году он выкупил долю Лоуренса Лепарда, самого первого инвестора проекта, которому принадлежало около 5% компании. По итогам сделки М. Басов вошел в состав совета директоров Elementaree.

Максим Басов, член совета директоров Elementaree, прокомментировал: «Сегмент милкитов очень перспективен сегодня. Этот рынок растет органически без привязки к общему тренду роста популярности сегмента доставок еды.

Категория подготовленных наборов продуктов с рецептами закрывает множество потребностей горожан – вкусная еда, легкость в готовке, доступность. В декабре 2020 года Elementaree уже вышел на уровень прибыльности. Для нас это сейчас главное направление стратегии роста – увеличиваться именно в рамках собственной прибыльности. В этом направлении мы будем двигаться в 2021». 

Павел Морозов, управляющий партнер Skolkovo Ventures, добавил: «Мы стали первым институциональным инвестором в Elementaree, проинвестировав в компанию летом 2018 года. За это время компанией был пройден большой путь в части становления бизнеса и укрепления позиций на рынке, привлечен новый раунд финансирования с участием профильных иностранных инвесторов. Сейчас в жизни компании наступает новый этап, мы решили уступить свое место в проекте новым сильным партнерам. В результате сделки мы фиксируем более чем двукратную доходность».

Ольга Зиновьева, основательница сервиса Elementaree, заявила: «Мы очень рады тем изменениям, которые произошли в бизнесе Elementaree в недавнем времени. Максим Басов – один из самых опытных управленцев в России, его опыт будет крайне полезен для развития бренда и бизнеса компании в целом.

Весь прошлый год мы работали над формированием сбалансированного портфеля продуктов, который позволил эффективнее маркетировать наш сервис и значительно сократить путь к прибыли. Двукратный рост – прямое подтверждение правильности выбранного вектора развития. Все проекты, которые мы начали реализовывать, принесли отличные результаты, и в этом году мы планируем и дальше наращивать объем бизнеса».

Осенью 2020 года Elementaree заявил о старте региональной экспансии и начал свою работу в Нижнем Новгороде. Партнером компании стал сервис доставки «Самокат». Следующий город в планах по запуску Elementaree – Казань. Помимо роста на уровне регионов, компания усилила свое присутствие в Санкт-Петербурге и увеличила частоту доставки с одного до 3 дней в неделю.

Читайте также:
Раскрыты предпочтения россиян в доставке еды в зависимости от времени дня           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail