0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Скоро половина страны будет заказывать, а половина – доставлять»: на WorldFood Moscow 2021 эксперты обсудили проблемы доставки продуктов

«Скоро половина страны будет заказывать, а половина – доставлять»: на WorldFood Moscow 2021 эксперты обсудили проблемы доставки продуктов
время публикации: 17:00  23 сентября 2021 года
В рамках Форума лидеров продовольственного бизнеса на выставке WorldFood Moscow 2021 состоялась пленарная сессия «E-grocery. Новая миссия покупателя и основные факторы успеха».
Во время дискуссии Леонид Довладбегян, управляющий директор «Перекресток Впрок», отметил, что на сегодняшний день в e-commerce очень актуальна проблема площадей под дарксторы. Одна более существенной проблемой, по мнению спикера, является экспресс-доставка. «Скоро половина страны будет заказывать, а половина – доставлять», – заметил Леонид Довладбегян.

Спикер также подчеркнул, что иметь свое мобильное приложение сегодня — это необходимость, поскольку чаще всего люди пользуются телефонами для осуществления заказов на маркетплейсах, и их привлекают программы лояльности. Говоря про продуктовую отрасль, Леонид Довладбегян отметил, что «food – это самая потенциально интересная и самая растущая ниша в e-commerce».

Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией «ВкусВилл», согласилась со своим коллегой в отношении того, что на данный момент не складские площади, а курьеры и сборщики являются основной проблемой в е-grocery. «Сейчас все решает человеческий ресурс», – заявила спикер.

По мнению Ларисы Романовской, в ближайшем будущем потребность в походе в магазин будет заключаться в получении исключительно положительных эмоций, покупке фреш-продуктов и просмотре новинок собственными глазами. Для e-commerce, считает спикер, «food – это безграничная ниша».

Павел Глухов, руководитель GR-направления «СберМаркет», рассказал о том, что на днях «СберМаркет» совместно с METRO запустил первый пилотный даркстор.  Было также отмечено, что по состоянию на начало 2021 года «СберМаркет» присутствовал в 160 российских городах, а уже сейчас – более чем в 300.

Павел Глухов подчеркнул важность развития быстрой доставки: «Именно такая доставка сейчас имеет максимальный потенциал для развития». В e-commerce спикер считает важным не только работу с продуктом и сервисом: большое значение также имеет то, кто собирает заказ и кто его привозит покупателю.

Руслан Умманов («СберМегаМаркет») отметил, что сегодня, возможно, производителю проще зайти в онлайн, чем в оффлайн. Однако в этом случае существует определенная проблема: если в случае выхода новинки в оффлайн, заранее продумывается бюджет в том числе и на рекламу, то зачастую товары на маркетплейсах могут просто лежать.

По мнению Елены Пудичевой, директора по ассортименту и ценообразованию «Утконос ОНЛАЙН», «чем шире будет предложение в е-grocery, тем больше туда придет клиентов, потому что люди хотят видеть новое».

Спикер отметила, что в работе e-commerce важно выполнять обещания, которые даются клиенту: «Очень важно, чтобы ожидание и реальность у клиента всегда совпадало. Это вопрос контента, вопрос качества и свежести»

Читайте также:
Григорий Кунис: о росте iGooods, человеческом сервисе, экспресс-доставке, дарксторах и непростом рынке e-grocery

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail