Лента Новостей
Все новости →Сладкие газированные напитки выходят из моды
время публикации: 09:00 26 ноября 2016 года
Покупатели переключаются на «полезные» прохладительные напитки
Потребление сладкой газировки падает на фоне роста популярности так называемых «полезных» прохладительных напитков, например, обогащенной воды, холодного чая или кокосового сока. Таким компаниям, как Dr Pepper Snapple, PepsiCo и Coca-Cola, приходится покупать производителей «полезных» напитков,
Так, Dr Pepper Snapple, владелец брендов Dr Pepper, Snapple, 7UP и Schweppes, приобретает производителя низкокалорийных фруктовых напитков с кофеином Bai Brands. Сумма сделки составляет $1,7 млрд. Выручка стартапа к концу года увеличится в два раза - до $230 млн, а к 2018 году удвоится еще раз и достигнет $500 млн. Bai принесет Dr Pepper Snapple около $80 млн операционной прибыли уже в следующем году.
PepsiCo, в свою очередь, намерена купить Kevita, американского производителя пробиотических напитков и комбучи (ферментированный посредством чайного гриба напиток). Сумма сделки превышает $200 млн.
Coca-Cola пока в поисках производителей «полезных» напитков, которые могла бы приобрести для диверсификации товарного ассортимента.
Читайте также в новостях:
18:15, 21 мая 2024
19:30, 15 мая 2024
13:35, 05 апреля 2024
14:00, 27 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году