0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сноуборд vs лыжи: россияне запасаются товарами для зимнего спорта

Сноуборд vs лыжи: россияне запасаются товарами для зимнего спорта
время публикации: 20:45  08 ноября 2022 года
Россияне начали активно интересоваться товарами для зимних видов спорта. Сервис объявлений Юла зафиксировал всплеск спроса на сноуборды и лыжи сразу в нескольких регионах страны.
Причем к сноуборду россияне проявляют больший интерес, чем к лыжам – в отдельных регионах спрос на «доски» превышает спрос на лыжи в два и более раз.

Сервис объявлений Юла проанализировал зимние увлечения жителей разных регионов России в преддверии зимнего сезона. Оказалось, что в Приморском и Хабаровском крае предпочитают катание на сноубордах – спрос на них в 2,5 раза превышает предложение. 

Регионы Сибири также чаще выбирают сноуборды. В Новосибирской области интерес к снежным доскам вырос на 75%, а к лыжам – на 33%. В Омской области спрос на лыжи ниже предложения на 57%, а вот сноуборды хотят приобрести в четыре раза больше омичей, чем готовых их продать. 

Большинство жителей Свердловской области также выбирают прокатиться на доске: по данным аналитики сервиса Юла, спрос превышает предложение на 38%. Это может быть связано с тем, что в настоящее время в этих регионах активно развиваются горнолыжные курорты и растёт туристический поток. 

А вот жители Калужской области, по данным аналитиков сервиса, теряют интерес к лыжам (спрос ниже предложения на 64%) и начинают осваивать сноуборды – спрос на них в четыре раза выше предложения.  

В некоторых регионах происходит обратная ситуация. Например, в Нижегородской области сноуборды теряют популярность и спрос на них ниже предложения на 67%, а лыжи набирают – спрос на них выше предложения на 57%.

В Сахалинской области популярны как лыжи, так и сноуборды. Спрос на лыжи выше предложения в полтора раза, а на сноуборды – почти в четыре раза.  

Аналитики Юлы выяснили, во сколько обойдется покупка этого зимнего оборудования. В среднем цена на сноуборд сегодня находится на уровне 5000-15 000 рублей. Самая дешёвая доска стоит 3 тысячи рублей, а самая дорогая – 50 000 рублей.  Лыжи, в среднем, продают за 3000-7000 рублей. Минимальная стоимость такого спортивного инвентаря составила 1500 рублей, а в редких случаях она доходит до 43 000 рублей.

Читайте также:
На Яндекс Маркете появились товары французского производителя «Декатлон»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail