0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний

Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний
время публикации: 18:40  22 апреля 2021 года
«Лента» пилотирует проект по внедрению программного контроля дат окончания сроков годности, партионного учёта товаров и динамической системы скидок на продукцию.
Во всех распределительных центрах «Ленты» внедрены гибкие настройки по допустимому остаточному сроку годности, благодаря этому продукция, поступающая в магазины, имеет максимальную свежесть, так как учитывается срок поставки до конкретного РЦ или торговой точки. Гибкие настройки по допустимому остаточному сроку годности уже действуют для всех входящих поставок.

Компания начала использовать индивидуальные этикетки с расширенными штрих-кодами, которые позволяют контролировать даты окончания срока годности. Благодаря этому «Лента» повысила эффективность анализа запасов продукции.

Кроме того, «Лента» внедрила динамическую систему скидок на товары с истекающим сроком годности. Размер скидки, которая подгружается автоматически, напрямую зависит от даты окончания срока годности, что позволяет своевременно уценивать продукцию и продавать её быстрее. Благодаря этому компания снизит количество списаний.

Партионный учёт, динамическая система скидок позволяют поставщикам «Ленты» увеличить продажи, а также снизить объём пищевых отходов. Это положительно скажется на эффективности поставляемой продукции, что позволит укрепить позиции поставщика и его продукции на полках «Ленты».

Внедрение партионного учёта позволит по-новому проанализировать реальный спрос на товары с короткими сроками годности.

Пилотный проект начали тестировать в конце прошлого года на продажах охлажденной птицы, мяса и тортов в четырёх магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. Концепцию учёта товаров и системы динамических распродаж разработали и внедрили специалисты департаментов коммерции и информационных технологий «Ленты» при поддержке операционной службы.

Компания масштабирует проект на все магазины «Ленты».

Читайте также:
«Лента» запустила первый магазин нового формата

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail