0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

SOKOLOV составил «бриллиантовый рейтинг» городов России

SOKOLOV составил «бриллиантовый рейтинг» городов России
время публикации: 16:10  15 сентября 2023 года
Фото пресс-службы SOKOLOV
Ювелирный бренд SOKOLOV проанализировал продажи украшений с бриллиантами в разных регионах России с января по сентябрь 2023 года и составил «бриллиантовый рейтинг». Он показывает, в каких регионах изделия с бриллиантами пользуются наибольшей популярностью.
По данным Аналитического Центра SOKOLOV, возглавил «бриллиантовый рейтинг» Санкт-Петербург — в этом городе доля продаж украшений с драгоценным камнем достигла 8,7% от всех покупок. На втором месте — Саратов с показателем 8,6%. Замыкает тройку лидеров «бриллиантового рейтинга» Ростов-на-Дону с долей в 7,8%. В пятерку также вошли Москва и Ярославль (по 7,5% продаж).

Наименьшей популярностью украшения с бриллиантами пользуются в Омске — в этом городе изделия с драгоценными камнями покупали только в 5,2% случаев. Второе место занял Новосибирск с долей продаж 5,6%, на третьей строчке оказалась Тюмень (5,7%). Кроме того, в пятерку городов, где бриллианты покупают реже всего вошли Пермь (5,8%) и Иркутск (6,2%).

Примечательно, что петербуржцы стали лидером и по тратам на ювелирные изделия с бриллиантами — средний чек в городе достиг 19 250 рублей. На втором месте оказался Ростов-на-Дону, где тратят в среднем 18 291 рубль. Москва заняла только третью строчку: в столице средний чек составил 17 676 рублей. В пятерку лидеров по тратам вошли Екатеринбург (16 878 рублей) и Краснодар (16 780 рублей).

Омск стал аутсайдером не только по продажам украшений с бриллиантами, но и по показателю среднего чека — он оказался наименьшим в стране (9 733 рублей). Кроме того, одни из самых невысоких трат на ювелирные украшения с драгоценным камнем оказались в Перми (10 747 рублей) и Новосибирске (12287 рублей). Пятерку замкнули Уфа (12 667 рублей) и Волгоград (12 803 рублей).

Согласно данным Аналитического Центра SOKOLOV, изделия с бриллиантами россияне чаще предпочитают именно в золоте, причем покупают обычно бриллианты 0,1 карата (доля - 79%) и 0,2 карата (14%). Более крупные драгоценные украшения приобретают только в 7% случаев.

Самое популярное украшение с бриллиантом в России — золотое кольцо. На втором месте в рейтинге — подвеска. Тройку замыкают золотые серьги. Самой дорогой покупкой в стране стало кольцо из белого золота с бриллиантом стоимостью 1 142 995 рублей, его купили в Москве.

Читайте также:
Треть россиян готовы потратить на ювелирное украшение для ребенка от 3 до 5 тыс. рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail